Офис-менеджер
Лимон Недвижимость - динамично развивающаяся компания, которая с нуля за 3 года вошла в ТОП-7 самых успешных компаний по продаже новостроек в Санкт-Петербурге. Мы очень любим и ценим как своих клиентов, так и своих сотрудников, поддерживаем позитивную дружескую атмосферу в коллективе.
В связи с активным ростом нам стал необходим ответственный исполнительный
сотрудник на вакансию офис-менеджера.
❗️Вакансия предполагает простое тестовое задание
Основные требования:
- Ты знаешь что такое «сервис» и как «сгладить углы» в переписке и оставить приятное впечатление о компании.
- Ты за здоровую атмосферу в коллективе и понимаешь как выстраивать отношения с коллегами, чтобы ее сохранять.
- Легко ориентируешься «что и куда нажимать», когда попадаешь на новый сайт или незнакомый интерфейс новой программы (интуитивно понимаешь как изменить настройки браузера, сделать заказ, оплатить подписку в новом сервисе и т.д.)
- Отлично владеешь стандартными программами MS Office (Word, Exel), общий опыт эффективной работы с ПК (умение сократить объем пдф файла, добавить формулу автоматического расчета суммы в экселе, изменить разрешение файла)
- У тебя грамотный письменный русский язык
- Ответственно относишься к дэд-лайнам
Опыт не требуется, всему обучаем.
График работы:
5/2 с 10:00 до 19:00 (с перерывом на обед)
Условия: Оклад 60 тыс. руб.
Обязанности:
Работа по офису
- Контроль наличия бумаги в принтере, чая, кофе, подарков для клиентов
- Оперативное решение всех возникающих вопросов, связанных с обеспечением офиса и сотрудников всем необходимым
- Готовить чай и кофе для клиентов
- Помощь менеджерам в сборе подарков для клиентов
-
Оплата коммунальных платежей за офис
-
Сбор запрашиваемых документов, сканирование, поиск информации, написание писем, помощь в оформлении документов, заполнение анкет и т.п.
-
Личные поручения от руководителя - создать общий чат коллектива в WhatsApp, отправить документы яндекс доставкой, заказать еду на корпоратив и т.д.
Общение с клиентами компании:
- Встречать посетителей офиса и отвечать на входящие звонки, если нет менеджеров в смене
- Отвечать на сообщения клиентов в социальных сетях
- Писать клиентам в соцсетях по просьбе менеджеров (если им не удалось связаться с клиентом по телефону)
- Отвечать клиентам на комментарии в соц. сетях
- Принимать заявки клиентов на пост-обслуживание
Работа с CRM-системой и корпоративными программами:
- Контролировать работоспособность офисных программ, писать в поддержку и руководству при сбоях в системе
- Вносить и удалять данные в CRM системе.
- Оплата корпоративных программ и сотовой связи сотрудников
- Готовить отчетность по т/з от руководителя
Вакансия предполагает небольшое тестовое задание - тест на 5 вопросов и 1 простую задачу в Google таблицах, имитирующие будущие задачи на должности офис-менеджера в нашей компании.
❗️Для прохождения тестового задания вам понадобится учетная запись в google таблицах
Время прохождения теста около 15 минут