Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Обязанности:
- Приём и регистрация заявок от пользователей (Телефон/HelpDesk);
- Решение заявок уровня своей компетенции или эскалация на вторую линию технической поддержки;
- Установка, настройка и обновление операционных систем и прикладного программного обеспечения;
- Администрирование средств криптографической защиты информации и сертификатов на компьютерах пользователей (установка, настройка);
- Работа в 1С ERP (оплата счетов отдела ИТ);
- Работа в Контур ЭДО;
- Обслуживание и установка периферийных устройств;
- Контроль применения процедур и стандартов информационной безопасности;
- Ведение реестров оборудования;
Требования:
-
Высшее образование;
- Знания операционных систем MS Windows 10,11; пакетов MS Office 2016-2019;
- OpenVPN;
- Знание основ диагностики ЛВС ( ping, tracert, nslookup, ipconfig );
- Знание аппаратного обеспечения ПК, принтеров, ноутбуков;
- Опыт работы c MS 365 + Outlook;
- Коммуникабельность, доброжелательность, целеустремленность, умение общаться с людьми, стрессоустойчивость;
Условия:
- Работа в крупной, стабильной международной компании;
- Работа в офисе м. Динамо;
- Офисный формат работы;
- Официальная заработная плата и ежегодная индексация;
- Годовой бонус;
- Компенсация мобильной связи;
- Предоставление ноутбука;
- ДМС после испытательного срока;
- Еженедельные Workout-тренировки, волейбол
- Возможность карьерного и профессионального развития;
- Прочие условия обсуждаются на собеседовании.
Вакансия опубликована:
12 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Комплаб
1 отзыв
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки ЦОД
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ТЕЛ
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 67 отзывов
84%
Своевременная оплата труда
63%
Удобное расположение работы
57%
Оплата мобильной связи
54%
Оплата больничного
51%
Корпоративные мероприятия
42%
Наличие кухни, места для обеда
37%
Медицинское страхование
30%
Оплата транспортных расходов
30%
Система наставничества
27%
Гибкий рабочий график
25%
Профессиональное обучение
18%
Место для парковки
12%
Удаленная работа
10%
Корпоративный транспорт
6%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Технический специалист (эникей, IT)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по технической поддержке пользователей (WEB-ресурсы)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (Россошанский пр.)
от 65 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / Выездной инженер
80 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки ИС
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru