Технический специалист (эникей, IT)
Обязанности: 1. Первая линия поддержки пользователей (HelpDesk);
2. Поддержка пользователей и установка компьютерной техники на мероприятиях и спортивных соревнованиях;
3. Консультации по работе с компьютером и ПО. Устранение неисправностей в работе ПО и компьютерной техники;
4. Проведение онлайн конференций и трансляций.
Требования: Уверенные знания: Установка ОС MS Windows 7/8/10, настройка сетевого соединения, установка офисных приложений, установка клиентских приложений. Готовность работать по выходным и периодическим командировкам (в том числе за рубеж).
Условия: Гибкий и удаленный график работы
Возможность карьерного и профессионального роста.
Интересные командировки, в том числе за границу
Возможность сотрудничества в формате подработки на выходных (соревнования, мероприятия).