Ассистент менеджера маркетплейсов
Link Group это:
◆ Один из лидеров FMCG сегмента в РФ!
◆ Торговые марки: Банные штучки, Boyscout, Help, Marmiton, Aroma Republic, Qwerty, Vortex, Bluemen Haus;
◆ 17 лет развития и постоянного роста на рынке;
◆ 300+ специалистов в штате;
◆ Представленность во всех федеральных, региональных и городских сетях нашей страны, а также многих интернет-магазинах и конечно же маркетплейсах: OZON, WB, Яндекс, Lamoda, Самокат и т.д.
Обязанности:
- Заведение новых товаров (базовую информацию);
- Получение и обработка заказов, корректировка счетов;
- Подготовка счетов к отгрузке (занесение комментариев для склада, водителя, схем проезда, доверенностей и так далее);
- Контроль неотгруженных счетов и резервов совместно со специалистом;
- Занесение и заполнение карточки клиента в 1С;
- Отправка отгрузочных документов клиентам;
- Подготовка спецификаций, таблиц и т.д;
- Заполнение договоров, Доп. соглашений, протоколов разногласий;
- Выгрузка актов приемки, отправка в бухгалтерию;
- Выявление расхождений между актами приёмки. Формирование претензий на неверные цены, неверных адресов или других данных. АБС анализ каждые 2 недели.
- Формирование таблиц подсортировки товара;
- Заполнение таблиц по остаткам.
- Отправка документов из ЭДО.
- Формирование таблиц подсортировки товара.
- Заполнение таблиц по остаткам.
- Отправка документов из ЭДО.
- -Заполнение юнит экономики/сводная.
Для нас важно:
- Знание программы 1С (желательно);
- Уверенный пользователь ПК (Сервисы Яндекс, Excel, PowerPoint, Word);
- Аналитические навыки. Умение анализировать и эффективно работать с большими объемами данных;
- Отличные коммуникативные навыки, настойчивость, умение найти нестандартный подход для достижения цели;
- Активная жизненная позиция, желание учиться и развиваться.
Мы предлагаем:
◆ Официальное оформление по ТК;
◆ График 5/2 с 9 до 18 часов (в пятницу до 17 часов);
◆ Оплачиваемые больничные и отпуска.
10 причин работать именно у нас :
◆ Наша компания создает продукты, которые делают жизнь миллионов людей комфортнее;
◆ Плавный ввод в должность и комфортная адаптация;
◆ Обучение всему необходимому и передача знаний;
◆ Возможность для построения карьеры в компании;
◆ Комфортный офис в 10-15 минутах от м. Белорусская;
◆ Работа среди профессионалов своего дела, обмен бесценным опытом;
◆ Корпоративный обучающий портал и электронная библиотека;
◆ Возможность для воплощения идей или проекта.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).