Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 04.10.2024
80% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.10.2024
85% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 04.10.2024
99% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент менеджера OZON

до 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Link Group это:

◆ Один из лидеров FMCG сегмента в РФ!

◆ Торговые марки: Банные штучки, Boyscout, Help, Marmiton, Aroma Republic, Qwerty, Vortex, Bluemen Haus;

◆ 17 лет развития и постоянного роста на рынке;

◆ 400+ специалистов в штате;

◆ Представленность во всех федеральных, региональных и городских сетях нашей страны, а также многих интернет-магазинах и конечно же маркетплейсах: OZON, WB, Яндекс, Lamoda, Самокат и т.д.

Обязанности:

- Заведение новых товаров (базовую информацию);
- Получение и обработка заказов, корректировка счетов;
- Подготовка счетов к отгрузке (занесение комментариев для склада, водителя, схем проезда, доверенностей и так далее);

- Контроль неотгруженных счетов и резервов совместно со специалистом;
- Занесение и заполнение карточки клиента в 1С;
- Отправка отгрузочных документов клиентам;
- Подготовка спецификаций, таблиц и т.д;
- Заполнение договоров, Доп. соглашений, протоколов разногласий;

- Выгрузка актов приемки, отправка в бухгалтерию;

- Выявление расхождений между актами приёмки. Формирование претензий на неверные цены, неверных адресов или других данных. АБС анализ каждые 2 недели.

- Формирование таблиц подсортировки товара;

- Заполнение таблиц по остаткам.

- Отправка документов из ЭДО.

- Формирование таблиц подсортировки товара.

- Заполнение таблиц по остаткам.

- Отправка документов из ЭДО.

- -Заполнение юнит экономики/сводная.

Для нас важно:

- Знание программы 1С (желательно);

- Уверенный пользователь ПК (Сервисы Яндекс, Excel, PowerPoint, Word);

- Аналитические навыки. Умение анализировать и эффективно работать с большими объемами данных;

- Отличные коммуникативные навыки, настойчивость, умение найти нестандартный подход для достижения цели;

- Активная жизненная позиция, желание учиться и развиваться.

Мы предлагаем:

◆ Официальное оформление по ТК;

◆ График 5/2 с 9 до 18 часов (в пятницу до 17 часов);

◆ Оплачиваемые больничные и отпуска.

10 причин работать именно у нас :

◆ Наша компания создает продукты, которые делают жизнь миллионов людей комфортнее;

◆ Плавный ввод в должность и комфортная адаптация;

◆ Обучение всему необходимому и передача знаний;

◆ Возможность для построения карьеры в компании;

◆ Комфортный офис в 10-15 минутах от м. Белорусская;

◆ Насыщенная корпоративная культура (скучно не будет);

◆ Комната отдыха, с библиотекой, настольными играми и массажным креслом;

◆ Работа среди профессионалов своего дела, обмен бесценным опытом;

◆ Корпоративный обучающий портал и электронная библиотека;

◆ Возможность для воплощения идей или проекта.

Вакансия опубликована: 1 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Помощник менеджера маркетплейсов
от 65 000
DoctorHair.ru
Новая
От 1 года до 3 лет

Специалист отдела продаж и клиентского сервиса

Москва,
октябрь 2023
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Дружный коллектив, помогают влиться в работу. Зарплата вовремя, нет переработок.
Что можно улучшить
Меньше бы бюрократизма в работе.

Менеджер по продажам

Москва,
июль 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Энергичный коллектив, и это чувствуешь уже на собеседовании. Руководитель и коллеги всячески помогают в работе, также есть система обучения, а для меня это было очень важно т.к не на всех местах есть грамотное обучение по продукту. В конечном счете уже в первый месяц я выполнила план!
Что можно улучшить
На самом деле сложно сказать, но возможно можно сделать корпоративный портал для сотрудников.

Специалист отдела клиентского сервиса

Москва,
июнь 2023
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Удобное расположение от метро, график работы, коллектив и отношение руководителя, а так же сама работа СКС
Что можно улучшить
Было бы неплохо повысить зп и иметь мед. страховку от компании.
LinkGroup
4,3
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
100% Своевременная оплата труда
86% Наличие кухни, места для обеда
71% Корпоративные мероприятия
61% Удобное расположение работы
57% Оплата больничного
39% Профессиональное обучение
39% Система наставничества
21% Оплата мобильной связи
14% Удаленная работа
11% Место для парковки
7% Гибкий рабочий график