Менеджер по работе с клиентами (без продаж)
- Общаться с действующими клиентами компании по телефону (не продажи);
- Информировать клиентов по срокам погашения задолженности;
- Работать с исходящими и входящими звонками;
- Помогать в поиске решения возникшей проблемы клиента;
- Вести отчетность о проделанной работе.
Требования:
- Развитые коммуникативные навыки - умение вести переговоры;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Уверенный пользователь ПК (MS Office);
- Желание обучаться и расти;
- Стрессоустойчивость;
- Амбициозность;
-
Атмосферу безопасности, так как мы предлагаем трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ ;
-
Финансовую стабильность, (30000 оклад + премия без потолка) лучше сотрудники зарабатывают от 70 000 руб./мес. и выше;
-
График работы : 2/2 10:00-22:00;
-
Чувство устойчивости в настоящем и будущем, даже когда времена вокруг нас меняются. Помогут тебе в этом наши оздоровительные и финансовые бенефиты;
-
Комфорт в деталях: отсутствие дресс-кода, оборудованное рабочее место и возможность отдыха в неформальной обстановке;
-
Динамику профессионального развития.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Аккаунт-менеджер
Я люблю людей, с которыми работаю. Получаю постоянное развитие, возможность учиться, решать всё более интересные задачи, повышать уровень своих компетенций и ответственности.
Ни в какой компании я не встречала такой заботы о людях, об их комфорте и благополучии, такой развитой корпоративной культуры и такой открытости вовлечённости руководства в жизнь сотрудников. Компания отличается быстрым темпом роста. Иногда приходится быстро адаптироваться к возникающим изменениям. Были периоды, когда приходилось всё начинать сначала. Это не всегда легко, но всегда интересно и способствует развитию.
Специалист поддержки клиентов
Выплаты зарплаты всегда в срок! за 3 года работы не было ни одного случая задержек.
А корпоративная культура компании - отдельный повод для гордости! Регулярные праздники, конкурсы и викторины) А если ты заболел, то к тебе домой приедет корзинка с фруктами и пожеланиями скорейшего выздоровления)
Департамент HR - милейшие девушки, которые всегда готовы помочь и ответить на все вопросы)
И хочется отметить важный момент: руководство компании самое лояльное, которое я только встречал в своей практике!