Оператор call-центра (Входящая линия)
до 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Что необходимо делать:
- Прием и обработка ВХОДЯЩЕЙ ЛИНИИ ЗВОНКОВ
- Заполнение анкеты по итогам звонка.
Требования:
- Ответственность;
- Наличие ПК, гарнитуры и стабильного интернета (мобильный интернет не подойдет)
- Тишина в комнате во время работы
- Возможность работать от 5-6-8 часов в день в фиксированном графике, мы не рассматриваем кандидатов на подработку.
Условия:
- Графики работы (время работы по московскому времени):
2/2; 5/2 на выбор
Есть графики: по 5-6-7-8.
время работы МОСКОВСКОЕ ! - Корпоративное обучение - за счет компании;
- Опытные коллеги и наставники, которые помогут быстрее адаптироваться в компании;
- Работа из ДОМА без отрыва от СЕМЬИ.
Вакансия опубликована:
вчера,
Волгоград
Похожие вакансии
Оператор call-центра (без продаж)
от 34 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Федотов Николай Сергеевич
2 отзыва
Волгоград,
сегодня
Специалист контактного центра (удаленно)
40 000 - 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Мобильный Агент
10 отзывов
Волгоград,
вчера
Что говорят сотрудники
Оператор call-центра
Москва,
март 2022
Что нравится
Работаю в данной компании уже пол года. Условия труда-отличные, заработная плата всегда без задержек. Есть возможность совмещать разные проекты. Мне очень нравится. Перед тем как найти вакансию в этой компании я пыталась начать сотрудничество с большим количеством других работодателей- итог плачевный- ни один их работодателей с которыми я сотрудничала ранее ни заплатил мне ни 1 рубля. Так что ребят, кто хочет стабильную работу с адекватным начальством- вам сюда,рекомендую.
Что можно улучшить
Поднять немного заработную плату,совсем на чуть чуть и будет вообще супер гуд
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Профессиональное обучение
100%
Гибкий рабочий график
100%
Своевременная оплата труда
100%
Система наставничества
100%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Оператор call-центра (удаленно)
40 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра гипермаркета METRO (без продаж)
40 000 - 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удалённо)
30 000 - 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (чаты)
до 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра по проведению соцопросов (в офис)
до 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru