Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
31% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.11.2024
38% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.11.2024
61% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (удалённо)

30 000 - 40 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Наш будущий коллега!

Команда «Баспромо» приветствует тебя!

17 лет мы занимаемся продвижением бизнеса наших клиентов в интернете.

Мы работаем с самыми актуальными инструментами по продвижению: контекстная реклама, создание сайтов, поисковая оптимизация и работа с социальными сетями.

А ещё у нас есть свой продукт — корпоративная платформа по обучению.

Стабильный рост и постоянное развитие – это про нас.

Наша команда – это активные, ответственные и дружные ребята, готовые работать на общий результат.

Мы будем рады принять в нашу команду исполнительного и дисциплинированного «Оператора call-центра». Если в описании ниже ты узнаешь себя, откликайся.

Мы работаем удалённо, поэтому рассматриваем кандидатов из разных регионов!

Почему тебе стоит выбрать именно нашу компанию?

  • Наш продукт, действительно, востребован на рынке (интернет - реклама – основной двигатель продаж на современном рынке);
  • Мы даём возможность работать в стабильной и активно развивающейся компании с большой историей;
  • Мы предлагаем нашим клиентам привлекательные цены в соотношении с высоким качеством услуг;
  • Мы заинтересованы в профессиональном и карьерном развитии наших сотрудников и практикуем карьерный рост внутри компании.

Что предстоит делать:

  • Работать с базой клиентов, предоставляемых Компанией (поиском клиентов и продажами заниматься не нужно);
  • Проводить обзвон клиентской базы (ИП, ООО). Основная задача специалиста - предлагать потенциальным клиентам БЕСПЛАТНО провести аудит сайта их компании на наличие ошибок, уменьшающих конверсию сайта;
  • После аудита передать клиента через CRM - систему в отдел продаж;
  • Вести отчетность в CRM-системе (мы всё покажем и всему научим).

Наш будущий сотрудник:

  • Имеет подготовленное к рабочее место: компьютер, гарнитуру для работы и стабильный доступ к интернету;
  • Коммуникабельный, умеет или хочет научиться вести переговоры;
  • Самостоятельный, дисциплинированный и нацеленный на достижение результата;
  • Обладает грамотной устной и письменной речью.

Опыт работы в колл-центре будет являться преимуществом.

Мы предлагаем:

  • Удаленный формат работы (работа из дома);
  • График работы 5/2, с 10:00 до 19:00 (по московскому времени). Выходные - сб, вс, гос. праздники;
  • Уровень дохода: оклад 20000 р.+ KPI. (Суммарный доход от 30тр и выше) ;
  • Возможность влиять на свой доход;
  • Выплата 2 раза в месяц без задержек;
  • Внутреннее корпоративное обучение сотрудников, перспектива профессионального и карьерного роста как в рамках отдела, так и в других направлениях компании. Основное правило компании - мы заинтересованы в развитии своих сотрудников).

Наша корпоративная ценность - это наши сотрудники и довольные клиенты!

Не переживай, если чего-то не знаешь. Откликайся, всему научим.

Если ты студент и можешь совмещать работу в полном графике и учёбу – откликайся.

Вакансия опубликована: 25 ноября 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Оператор на телефоне (входящие звонки, не продажи)
30 000 - 40 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

контактный центр SKYTELL
4,8 17 отзывов
Волгоград,
сегодня
Оператор кол-центра
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Моё дело
4,1 185 отзывов
Волгоград,
вчера
Что говорят сотрудники

Консультант call-центра

Воронеж,
сентябрь 2023
Работал 1-2 года
1,7
Что нравится
Из плюсов можно отметить что график работы можно было корректировать как удобно.
Что можно улучшить
Остальных плюсов не было обнаружено, коммуникации с руководством не было, зарплату задерживали,карьерного роста и премирования не было.
БАСПРОМО
3,6
Хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
3,8
Коллектив
4,2
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
58% Удаленная работа
50% Своевременная оплата труда
33% Оплата мобильной связи
25% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
8% Удобное расположение работы
8% Гибкий рабочий график
8% Наличие кухни, места для обеда
Похожие вакансии
Специалист контактного центра (удаленно)
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
40 000 - 60 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на горячую линию
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на горячую линию
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор на горячую линию
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить