Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.10.2024
54% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
48% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.10.2024
67% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Аналитик по планированию и управлению запасами

80 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

LEOMAX – лидер рынка дистанционной торговли с 15-летним опытом – приглашает в свою команду Аналитик по планированию и управлению запасами.

Почему LEOMAX?

  • Мы входим в ТОП-3 крупнейших рекламодателей на российском TV
  • Наши товары представлены на ведущих маркетплейсах: Wildberries, Ozon, Lamoda
  • У нас более 10 собственных торговых марок, а общий ассортимент товаров насчитывает более 50 тысяч наименований
  • Мы даём возможность построить карьеру каждому – от линейного сотрудника до управленца

Чем предстоит заниматься:

  • прогнозировать продажи, рентабельность;
  • обеспечивать своевременность пополнения товарных запасов, исходя из динамики и прогноза продаж;
  • рассчитывать и формировать заказы на закупку товара по поставщикам;
  • контролировать показатели оборачиваемости товара;
  • работать с неликвидными остатками;
  • подготавливать регулярные и разовые аналитические отчеты по товарообороту.
  • Заполнить эфирную сетку товаром
  • Обеспечение точного и своевременного прогнозирования продаж, рентабельности и оборачиваемости товаров в категории Одежда и аксессуары.
  • Разработка и реализация стратегий для минимизации неликвидных остатков и оптимизации товарного ассортимента.
  • Точный расчет и формирование заказов на закупку товаров у поставщиков, с учетом прогнозов продаж и текущих потребностей.

Мы предлагаем:

  • Гибрид 3/2 после испытательного срока
  • Возможность развиваться в профессиональной и отзывчивой команде
  • Гибкое начало рабочего дня, отсутствие строгого дресс-кода, у нас принято на «ты»
  • Комфортный офис в бизнес-центре B+, м. Волгоградский проспект/Дубровка (5/7 минут пешком)
  • Скидки на товары Компании, партнерские программы (фитнес, банковские продукты, библиотека ЛитРес), корпоративные мероприятия, конкурсы, новогодние подарки детям, приветственные презенты для новых сотрудников
  • Гарантии стабильности: соблюдение законодательства, конкурентная «белая» заработная плата.


Что мы ожидаем:

  • умение работать с разными видами отчётности;
  • знание методов сбора, оценки и анализа информации;
  • умение работать в режиме многозадачности, высокая скорость мышления;
  • высокий уровень ответственности;
  • уверенный пользователь ПК, уверенный пользователь Excel (знание ВПР, сводные таблицы);
  • умение работать в программах CRM и 1С

Откликайся на вакансию и присоединяйся к нашей команде!

Ключевые навыки
Медиапланирование
Аналитический склад ума
Деловое общение
Сводные таблицы
ВПР
Планирование продаж
Управление продажами
Планирование ассортимента
Прогнозирование продаж
Управление ассортиментом
Анализ воронки продаж
Аналитическое мышление
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с маркетплейсами
70 000 - 100 000
Кофедум
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Аналитик

март 2020
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
На должности аналитика работаю уже год, работа как ни странно мне нравится, довольно интересная. По зарплате не жалуюсь, так как на собеседовании меня не обманули, озвучили реальный уровень зарплаты. На счет коллектива не все прямо радушно меня встретили, но нормально общаюсь с большей половиной. Нравятся тематические пятницы, работается легко и как никак чувствуются выходные. Одно из главных преимуществ — это конечно гибкое начало рабочего дня, у меня ребенок и успеваю ее в школу отвести.
Что можно улучшить
не знаю.
LEOMAX
4,2
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
83% Своевременная оплата труда
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
47% Удаленная работа
43% Удобное расположение работы
37% Профессиональное обучение
33% Гибкий рабочий график
30% Корпоративные мероприятия
20% Система наставничества
13% Место для парковки
10% Оплата мобильной связи
7% Корпоративный транспорт
3% Медицинское страхование
3% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по Озон
90 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет