Стажер в департамент аудита
Нет опыта
Стажировка
Гибкий график
Описание вакансии
Обязанности: - Участие в проведении аудиторских проверок (РСБУ, МСФО) крупнейших компаний.
- Ознакомление с результатами предыдущих аудиторских проверок, с тем чтобы понять суть процессов, специфичных именно для данного клиента.
- Сверка остатков средств на счетах в кредитных организациях в бухгалтерском учете клиента с данными банка.
- Проверка наличия на отчетную дату определенных активов и точность отражения их стоимости.
- Подтверждение остатков по взаиморасчетам с контрагентами.
- Изучение используемых клиентом методов инвентаризации.
- Проведение выборочной инвентаризации.
- Изучение и описание существующих у клиента процессов, тестирование контролей.
- Составление документации по результатам проверок.
- Высшее образование или обучение на последнем курсе ВУЗа.
- Владение английским языком на уровне Intermediate, свободное владение русским языком (для работы с документацией).
- Аналитический склад ума.
- Аккуратность и внимательность к деталям.
- Способность работать в режиме многозадачности и сжатых сроков.
- Умение эффективно работать в команде.
- Желание обучаться в процессе работы и развиваться в направлении аудита.
- Уверенное владение Microsoft Office (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint).
- Возможность работать от 25-ти часов в неделю (график работы: с понедельника по пятницу).
- Собственный путь развития и прозрачная карьерная лестница.
- Возможность совмещать работу из офиса в центре города и из дома.
- Корпоративное обучение: неограниченный доступ к изучению иностранных языков в удобных форматах и более 50 тренингов для прокачки профессиональных и личностных навыков.
- Команда, готовая поддержать: коллеги всегда придут на помощь и поделятся экспертным опытом.
- Проекты, влияющие на будущее крупных компаний: ты сможешь проявить себя в решении разнообразных задач.
- Бизнес-поездки: твоя возможность исследовать всю Россию и не только.
- Конкурентная заработная плата.
- Расширенная медицинская страховка после успешного завершения стажировки.
- Доверие к сотрудникам: возможность взять 5 оплачиваемых дней в год по болезни без официального подтверждения .
- Личностное развитие: программы менторинга, коучинга и карьерное консультирование.
- Поддержка физического и психологического здоровья (консультации с психологом, онлайн-фитнес и марафоны).
- Официальное трудоустройство, которое можно оформить, как практику для вуза.
- Даты выхода на работу по договоренности (срок стажировки от 3 месяцев).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
26 августа 2024,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Стажер в департамент аудита
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Kept (Кэпт)
655 отзывов
Ростов-на-Дону,
27 октября 2024
Что говорят сотрудники
Все 446 отзывов по этой специальности
Ассистент IT отдела
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Реальные возможности роста, прекрасный коллектив, хорошая ДМС, различные корпоративные тренинги
Что можно улучшить
Уровень дохода по компании. Все. Все остальное прекрасно.
Аналитик данных
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Разнообразные задачи в оценке недвижимости, хорошая команда, большие возможности для роста и обучения, в т.ч. в бизнесе.
Что можно улучшить
Очень низкая оплата труда.
Специалист департамента аудита
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Приятный и дружный коллектив, молодые коллеги.Возможность работать удаленно.
Достаточно гибкое начало рабочего дня.
Много дополнительных преимуществ (ДМС, доступ к библиотеке, прогулки на сапах, корпоративный спорт).
Что можно улучшить
Формирование команд на проекты.Уровень оплаты труда.
Внутренние процессы коммуникации.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 606 отзывов
90%
Своевременная оплата труда
90%
Медицинское страхование
86%
Наличие кухни, места для обеда
79%
Удаленная работа
74%
Профессиональное обучение
67%
Удобное расположение работы
67%
Оплата больничного
67%
Корпоративные мероприятия
66%
Система наставничества
34%
Гибкий рабочий график
14%
Оплата мобильной связи
11%
Оплата транспортных расходов
9%
Корпоративный транспорт
6%
Место для парковки
4%
Компенсация питания