Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
84% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
81% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ассистент департамента индустриальной и складской недвижимости

от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В одном из ключевых Департаментов компании, занимающим лидирующие позиции на рынке складской недвижимости России открыта вакансия Ассистента Департамента.

Ключевые задачи:

1. Административная и информационная поддержка руководителя и департамента:

  • Координация деловых встреч, совещаний;
  • Участие в подготовке первичных предложений клиентам, презентационных материалов, флаеров, брифов;
  • Travel-поддержка Руководителя и сотрудников Департамента;
  • Осуществление письменных переводов (презентации, коммерческие предложения);
  • Организация участия в тендерах и подготовки к ним

2. Финансовое администрирование: ведение счетов и расходов, взаимодействие с бухгалтерией;

3. Юридическое администрирование: ведение реестра договоров, подготовка договоров и актов, взаимодействие с юристами;

4. Выполнение иных поручений Руководителей в рамках задач Департамента;

Что важно для этой позиции:

  • Опыт работы на административных позициях от 2-х лет (желательно опыт координирования отделов);
  • Уверенное владение календарем, программами Microsoft Office;
  • Владение навыками делопроизводства, деловой переписки;
  • Умение работать с презентациями, документами;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Опыт ведения Travel поддержки;
  • Английским язык не ниже Intermediate;
  • Желательно опыт работы с CRM;
  • Организаторские способности, коммуникабельность, доброжелательность, инициативность, ответственность, внимательность к деталям и чувство юмора приветствуется.

Что предлагаем на этой позиции:

  • Заработная плата – оклад 100 000 gross + полугодовые премии (готовы обсуждать, зависит от квалификации кандидата).
  • Трудоустройство: все по правилам, гарантируем нашей команде стабильность и соблюдение ТК РФ.
  • Формат и график работы: полный рабочий день, с 9:30 или 10:00.
  • Социальный пакет: ДМС после ИС, мобильная связь, ноут, скидки на фитнес, иностранные языки, скидки компаний-партнеров, вкусный чай/кофе в любое время дня, кабинет с массажным креслом, яркие корпоративные мероприятия.
  • Зарубежные поездки 1 в год с Департаментом.
  • Обучение и развитие: доступ к курсам и тренингам на внутреннем портале.
  • Команда и поддержка: крутая команда профессионалов, адекватный менеджмент, отличная команда профессионалов, поддержка и адаптация в первые месяцы работы.
  • Место работы: современный офис в Москва-Сити, Башня Меркурий, 12 этаж.

Почему мы?

  • Мы одни из лидеров рынка, более 28 лет успешной работы, «Консультант Года» CRE Moscow Awards в 2021–2024 гг.
  • У нас сильная команда, поддерживающая и открытая корпоративная культура.
  • Мы соблюдаем договоренности, предлагаем конкурентные условия труда и возможности для роста и развития внутри компании.
  • Мы уделяем внимание обучению и развитию сотрудников.
  • Наше руководство открыто для обратной связи, поддерживает инициативы.

Что мы ценим:

Профессионализм, целеустремленность, инициативность, ответственный подход к делу, честность, умение работать в команде.

Ключевые навыки
Организаторские навыки
Организация деловых поездок
Организация встреч
MS Outlook
Travel Support
Подготовка презентаций
CRM
Грамотная речь
Документооборот
Административная поддержка руководителя
Вакансия опубликована: 11 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ассистент руководителя
от 80 000 ₽
Складно
Новая
От 1 года до 3 лет
Координатор департамента зарубежной недвижимости
от 80 000 ₽
NF Group
Новая
От 1 года до 3 лет
NF Group
4,0
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 55 отзывов
84% Удобное расположение работы
82% Своевременная оплата труда
76% Наличие кухни, места для обеда
62% Оплата больничного
62% Корпоративные мероприятия
55% Медицинское страхование
53% Оплата мобильной связи
51% Удаленная работа
49% Гибкий рабочий график
40% Профессиональное обучение
36% Система наставничества
25% Место для парковки
16% Корпоративный транспорт
15% Оплата транспортных расходов
9% Компенсация питания
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
80 000 - 120 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Бизнес-ассистент
110 000 - 130 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Бизнес-ассистент
от 90 000 ₽
От 1 года до 3 лет