Ассистент департамента индустриальной и складской недвижимости
В одном из ключевых Департаментов компании, занимающим лидирующие позиции на рынке складской недвижимости России открыта вакансия Ассистента Департамента.
Ключевые задачи:
1. Административная и информационная поддержка руководителя и департамента:
- Координация деловых встреч, совещаний;
- Участие в подготовке первичных предложений клиентам, презентационных материалов, флаеров, брифов;
- Travel-поддержка Руководителя и сотрудников Департамента;
- Осуществление письменных переводов (презентации, коммерческие предложения);
- Организация участия в тендерах и подготовки к ним
2. Финансовое администрирование: ведение счетов и расходов, взаимодействие с бухгалтерией;
3. Юридическое администрирование: ведение реестра договоров, подготовка договоров и актов, взаимодействие с юристами;
4. Выполнение иных поручений Руководителей в рамках задач Департамента;
Что важно для этой позиции:
- Опыт работы на административных позициях от 2-х лет (желательно опыт координирования отделов);
- Уверенное владение календарем, программами Microsoft Office;
- Владение навыками делопроизводства, деловой переписки;
- Умение работать с презентациями, документами;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Опыт ведения Travel поддержки;
- Английским язык не ниже Intermediate;
- Желательно опыт работы с CRM;
- Организаторские способности, коммуникабельность, доброжелательность, инициативность, ответственность, внимательность к деталям и чувство юмора приветствуется.
Что предлагаем на этой позиции:
- Заработная плата – оклад 100 000 gross + полугодовые премии (готовы обсуждать, зависит от квалификации кандидата).
- Трудоустройство: все по правилам, гарантируем нашей команде стабильность и соблюдение ТК РФ.
- Формат и график работы: полный рабочий день, с 9:30 или 10:00.
- Социальный пакет: ДМС после ИС, мобильная связь, ноут, скидки на фитнес, иностранные языки, скидки компаний-партнеров, вкусный чай/кофе в любое время дня, кабинет с массажным креслом, яркие корпоративные мероприятия.
- Зарубежные поездки 1 в год с Департаментом.
- Обучение и развитие: доступ к курсам и тренингам на внутреннем портале.
- Команда и поддержка: крутая команда профессионалов, адекватный менеджмент, отличная команда профессионалов, поддержка и адаптация в первые месяцы работы.
- Место работы: современный офис в Москва-Сити, Башня Меркурий, 12 этаж.
Почему мы?
- Мы одни из лидеров рынка, более 28 лет успешной работы, «Консультант Года» CRE Moscow Awards в 2021–2024 гг.
- У нас сильная команда, поддерживающая и открытая корпоративная культура.
- Мы соблюдаем договоренности, предлагаем конкурентные условия труда и возможности для роста и развития внутри компании.
- Мы уделяем внимание обучению и развитию сотрудников.
- Наше руководство открыто для обратной связи, поддерживает инициативы.
Что мы ценим:
Профессионализм, целеустремленность, инициативность, ответственный подход к делу, честность, умение работать в команде.