Награды компании 0 наград из 3
Корпоративная культура Получена: 26.12.2024
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 26.12.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.12.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Личный помощник руководителя

70 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Всем привет! На связи команда SOAK :)

Кто мы?

SOAK является международным премиальным брендом никотиносодержащих продуктов. Компания занимается производством и оптовой реализацией электронных систем доставки никотина, объединяя профессионалов с разных уголков планеты. Наши команды активно выстраивают дистрибуцию на территории РФ, а также покоряем потребителей всего мира высоким уровнем качества, захватывая рынки Европы, СНГ, Латинской Америки, Африки И Ближнего Востока. Мы формируем осознанную культуру потребления никотиносодержащих продуктов и находимся в поиске талантливых единомышленников.

И сейчас мы ищем внимательного и исполнительного Личного помощника коммерческого директора к нам в команду.


Обязанности:
  1. Составление отчетов по запросу коммерческого директора (КД):

    • Подготовка регулярных и ad hoc отчетов по различным аспектам работы отдела продаж;

    • Сбор данных, анализ и формирование отчетности по продажам, выполнению планов и другим ключевым показателям;

    • Передача отчетов коммерческому директору в срок.

  2. Выполнение распоряжений коммерческого директора:

    • Исполнение поручений коммерческого директора, включая организацию встреч, переговоров и выполнения текущих задач;

    • Обеспечение оперативного решения текущих вопросов, связанных с деятельностью отдела продаж.

  3. Тайм-менеджмент коммерческого директора:

    • Ведение календаря встреч и событий коммерческого директора;

    • Планирование рабочего времени, организация встреч с клиентами, партнерами, внутренними и внешними контактами;

    • Напоминания о предстоящих встречах и мероприятиях.

  4. Составление договоров для отдела продаж:

    • Подготовка и оформление договоров, соглашений, контрактов для партнеров;

    • Согласование условий договоров с соответствующими юридическим отделом и бухгалтерией);

    • Контроль за подписанием договоров в ЭДО.

  5. Координация работы офиса:

    • Обеспечение эффективной работы офиса (организация рабочего пространства, инвентаризация, взаимодействие с поставщиками офисных товаров);

    • Контроль за соблюдением стандартов работы офиса (поддержание порядка, контроль работы клининга, составление и согласование запросов на техническое обеспечение).

  6. Функции офис-менеджера:

    • Коммуникация и организация внутренней логистики между офисом и складом;

    • Обеспечение эффективного взаимодействия между отделами компании;

    • Организация встреч и переговоров в офисе, включая подготовку комнат для встреч и закупку необходимых материалов;

    • Организацию внутренних доставок СДЭК, Яндекс GO.

Требования:

  • Опыт работы ассистентом от 1 года;
  • Умение работать в режиме многозадачности и принимать ответственность на себя;
  • Ориентированность на результат.
Условия:
  • Достойную оплата труда;
  • Бонусы за качественное и результативное выполнение задач;
  • Возможность трудоустройства по ТК РФ;
  • График 5/2 с 10-00 до 19-00;
  • Корпоративное оборудование (мы выдаём все необходимое для удобства работы);
  • Компенсацию затрат на обучение (выдаём профильную литературу, отправляем наших сотрудников на конференции лучших спикеров России);
  • Бенефиты и скидки от нашей компании и партнеров;
  • Регулярные тимбилдинги, рабочие собрания и корпоративный отдых.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Бизнес - ассистент руководителя/Помощник руководителя
70 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КГФУ
Москва,
сегодня
Бизнес-ассистент
80 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Адара
5,0 1 отзыв
Москва,
сегодня
SOAK
4,5
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
95% Своевременная оплата труда
89% Наличие кухни, места для обеда
79% Корпоративные мероприятия
79% Профессиональное обучение
68% Оплата мобильной связи
68% Удобное расположение работы
58% Система наставничества
47% Оплата больничного
21% Удаленная работа
16% Оплата транспортных расходов
5% Гибкий рабочий график
5% Компенсация питания
Похожие вакансии
Помощник/ассистент руководителя
70 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя/ассистент коммерческого директора
70 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес - ассистент руководителя
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Помощник руководителя
75 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент/офис-менеджер
до 105 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить