BDM/Business development manager/Менеджер по развитию бизнеса/Менеджер по работе с крупным бизнесом
Ivideon — сервис облачного видеонаблюдения и видеоаналитики, основанный в 2010 году. Сервис подключили уже больше 5 миллионов клиентов из более чем 100 стран мира.
Больше 5 миллионов людей по всему миру пользуются нашим удобным, простым и технологичным решением. Обычным пользователям оно помогает решать повседневные задачи: контроль ремонта в квартире или присмотр за оставленным дома котом. В решения для бизнеса встроен AI, анализирующий как часто возникают очереди, сколько людей заходит в магазин, а сколько проходит мимо, какой средний чек, что люди покупают.
Сейчас мы ищем Менеджера по развитию бизнеса, который поможет нам развивать продажи нашего решения на территории РФ.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство;
- График 5/2, с 10.00 до 19.00, работа в офисе;
- ДМС со стоматологией;
- Компенсация английского языка;
- Работа в аккредитованной ИТ компании;
- Офис на ст. м. Менделеевская/ Новослободская;
- Дружный, профессиональный коллектив и неформальная рабочая атмосфера.
Наш фокус - разработка собственных продуктов, над созданием и продвижениям которых работает команда из 200+ человек.
Что нужно делать:
-
Исследовать стратегические инициативы потенциальных клиентов и анализировать перспективы сотрудничества;
-
Выявлять ЛПР/ЛВР потенциального клиента и устанавливать контакт;
-
Выявлять и формировать потребности клиента;
-
Проводить встречи и переговоры на уровне ЛПР, инициировать и закрывать сделки;
-
Быть коммуникатором между клиентами и разработчиками продукта, в том числе планировать реализацию нового функционала и обсуждать доработку существующего, погружаться в технические аспекты реализации.
Что мы ждем от кандидатов: - Знание сферы ИТ будет преимуществом;
- Умение вести переговоры на разных уровнях принятия решения, в т.ч. опыт ведения переговоров с первыми лицами и центрами ответственности (CEO, CIO, CTO, CFO, CMO и тп.);
-
Понимание особенностей сегмента крупного бизнеса по сферам деятельности (специфика региона, отрасли в регионе, особенности отрасли покупателей);
Процесс найма: Интервью с рекрутером → интервью с руководителем отдела→ финальное интервью с руководителем отдела подбора персонала и коммерческим директором → оффер.
Если тебе интересны новые задачи и постоянное развитие, смело отправляй отклик на вакансию. Пожалуйста, расскажи немного о себе и укажи зарплатные ожидания. Будем рады знакомству :)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).