Награды компании 0 наград из 3

Специалист поддержки пользователей

6 975 230 - 7 752 330 so'm
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы разработчик популярных мобильных игр и приложений. Мы помогаем миллионам людей скрасить свободное время, создавая топовые развлекательные игры и сервисы по всему миру.

Социальная сеть, над который мы сейчас работаем, – одна из самых популярных в СНГ с ростом +50% в год и ежедневной аудиторией более 1 000 000 пользователей. Каждый день они отправляют больше 20 000 000 сообщений, проводят более 50 000 прямых трансляций, знакомятся с сотнями тысяч людей.

Немного о нашем подходе:

Мы быстро растем и адаптируемся под меняющийся рынок. Мыслим целями, а не задачами, ценим свободу в выражении идей и проактивность. Не боимся рисковать, тестируем новые инструменты и гипотезы.

Наша команда активно растёт, поэтому мы ищем людей, которые смогут нас усилить и помочь достичь новых высот.

Задачи, которые вас ждут:

- Решать пользовательские проблемы и отвечать на вопросы (в формате переписки);
- Использовать готовые скрипты для общения (шаблонные ответы, встроенные в Helpdesk). При решении нестандартных вопросов уметь писать тексты самостоятельно;
- Сообщать команде разработки о возможных проблемах;
- Изучать инструкции и нашу базу знаний;
- Пользоваться нашим мобильным приложением, лично смотреть все обновления, которые появляются в новых версиях.

Для нас важны:

- Опыт работы в поддержке пользователей;
- Усидчивость и внимательность;
- Владение высоким уровнем грамотности письменной русской речи;
- Желание учиться новому;
- Вежливое и эмпатичное общение.

Мы предлагаем:

- Удаленную работу с оформлением в штат;
- Оплачиваемое обучение;
- Сменный график: 20:00 до 08:00 по МСК, 12-часовые смены, 2 дня работы, 2 дня отдыха;
- Гарантированная ежемесячная заработная плата (Оклад 6 975 230 сум + премия до 777 100 сум после испытательного срока, в зависимости от качества работы);
- Прозрачная система оплаты труда и начисления премий за качество работы.

Ждем ваш отклик! Мы будем рады видеть вас в команде и научим всему, что умеем сами.

Ключевые навыки
Техническая поддержка пользователей
Деловая коммуникация
Вакансия опубликована: сегодня, Ташкент
Похожие вакансии
Специалист поддержки
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эллектус
4,6 13 отзывов
Ташкент,
вчера
Специалист по работе с клиентами/Специалист поддержки пользователей
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Медиапоинт
4,0 13 отзывов
Ташкент,
вчера
TEZ IT SOLUTIONS
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контроля качества со знанием русского и узбекского языков
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки в Яндекс Доставку
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки со знанием узбекского и русского языков
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист международной поддержки пользователей (со знанием английского языка)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить