Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер, помощник руководителя

200 000 - 350 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Коммуникация с Заказчиками, сотрудниками и партнерами по запросу руководителя;
  • Ведение документооборота и деловой переписки, составление, регистрация, отправка, учет, хранение, архивирование писем и документов. Подготовка договоров, приказов, актов и других документов. Ведение и оформление протоколов совещаний, соблюдение конфиденциальности информации;
  • Взаимодействие со всеми подразделениями компании;
  • Поддержание порядка в офисе, контроль уборки;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса, организация процесса закупки канцтоваров, воды, продуктов, расходных материалов и иных товаров для административно-хозяйственных нужд офиса;
  • Учет (отчетность) финансов, проходящих через офис-менеджера;
  • Решение широкого круга задач, связанных с бизнес-активностями руководителя. Ведение делового календаря руководителя, графиков и планов задач;
  • Выполнение поручений и сопровождение личных вопросов руководителя;
  • Тревел поддержка руководителя и сотрудников компании;
  • Контроль эксплуатации мебели и бытовой техники в офисе, обеспечение ремонта и своевременной замены в случае необходимости;
  • Контроль сроков и дедлайнов проектов;
  • Поиск информации и ее анализ;
  • Организация деловых мероприятий, встреча гостей;
  • Организация делового взаимодействия со службами Бизнес-центра (служба эксплуатации, охраны, администрацией) по вопросам пропуска и парковки, работы инженерных систем в офисе.
Требования:
  • Высокий уровень организованности, умение в кратчайшие сроки выполнять важные поручения, умение расставлять приоритеты и работать в режиме многозадачности;
  • Знание делового этикета, навыка деловой переписки;
  • Владение грамотным письменным и устным деловым языком;
  • Опыт работы на аналогичной должности будет вашим преимуществом
  • Уверенное владение ПК: MS Office, 1С, Excel, Word, Google ;
  • Английский язык - как преимущество;
  • Доброжелательность, коммуникабельность, внимательность к гостям и сотрудникам.
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;

  • Заработная плата официальная;

  • График работы 5/2 с 9:30 до 18:00;

  • Оплачиваемый отпуск;

  • Офис в центре города;

  • Испытательный срок;

  • Фото в резюме;

Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация делопроизводства
Организация деловых поездок
Делопроизводство
Архивирование документов
Взаимодействие с курьерскими службами
Хозяйственное обеспечение офиса
Хранение документов
Тревел-поддержка
Деловая переписка
Закупка канцтоваров
MS Office
Вакансия опубликована: 17 октября 2024, Алматы
Похожие вакансии
Офис-менеджер
One technologies
Новая
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
250 000 - 350 000
GSD
Новая
От 1 года до 3 лет
МЕДИОК КЗ
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 250 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
200 000 - 250 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 250 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 200 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 200 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job