Офис-менеджер
200 000 - 250 000 ₸
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Обеспечение документооборота: оформление и ведение номенклатуры дел, входящая/исходящая корреспонденция: прием, регистрация, учет, хранение, архивирование документов, отправка корреспонденции, сканирование, копирование. Также контроль рабочего состояния офисной техники: принтеры, сервера, мониторы и т.д.
- Входящие/исходящие телефонные звонки, распределение звонков, ведение электронной почты
- Встреча посетителей компании, при необходимости организация кофе-брейка
- Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организует их приемку, учет, хранение и выдачу
- Организация поездок и командировок: заказ билетов, бронирование гостиниц и т.д.
- Оформление кадровой документации: дела, приказы, заявления
- опыт работы офис-менеджером или в аналогичной административной роли
- уверенное владение офисной техникой и основными программами (Microsoft Office, Google Workspace)
-
Грамотная письменная и устная речь
- Стрессоустойчивость
- желательно знание английского языка
- График работы: с 9.00 до 18.00, 5/2 (пн-пт)
- Стабильная выплата заработной платы
- Официальное оформление
- Работа в уютном офисе по адресу: г. Алматы, ул. Аль-Фараби, Б/Ц Нурлы Тау, блок 7к5А
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 октября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Оценки по категориям