HR Administrator / Office-manager
Привет! Меня зовут Алти, я HR Партнер IT компании Axio!
Сразу напишу о компании:
Axio — это про время. Вообще, мы своего рода хранители времени :)
Наша миссия: Проявлять максимальную заботу о клиенте, дать ему возможность продуктивно работать и жить, ценить свое и чужое время.
Время - самый ценный ресурс. Оно не возвращается. Каждая секунда - это шанс, возможность, миг, который можно запомнить навсегда. Эффективно используй время, чтобы строить жизнь так, как ты хочешь. Не упускай моменты, создавай воспоминания, добивайся своих целей. Время - это нечто сильное, и в твоих руках ключ к его мастерству.
На сегодняшний день мы реализовали 2 IT продукта с функционалом AI:
1) «Aigenda» - умный карманный помощник для совещаний, событий, встреч и коммуникаций.
2) «BasQaru» - система управления проектами для эффективного управления.
ㅤ
Role background:
Сейчас мы в поисках Кадрового делопроизводителя / офис менеджера в нашу HR команду на полную занятость! Эта позиция совмещает задачи кадрового администрирования и офис-менеджмента. Мы ищем специалиста, который обеспечит правильное ведение кадрового делопроизводства и организацию комфортной офисной среды.
ㅤ
Чем тебе предстоит заниматься:
Кадровое делопроизводство (КДП):
• Полный цикл ведения кадрового учета в соответствии с законодательством (прием, увольнение, отпуска, больничные и т.д.);
• Ведение личных дел сотрудников и трудовых книжек;
• Составление и контроль графиков отпусков;
• Ведение табеля учета рабочего времени;
• Подготовка отчетности для руководства и государственных органов;
• Консультация сотрудников по вопросам трудового законодательства.
ㅤ
Офис-менеджмент:
• Организация работы офиса: контроль за порядком и поддержание комфортной обстановки;
• Взаимодействие с поставщиками, подрядчиками и сервисными службами;
• Заказ и учет канцелярских и хозяйственных товаров;
• Координация деловых поездок сотрудников (бронирование билетов, гостиниц и т.д.);
• Организация рабочих мест для сотрудников;
• Помощь мне в адаптации и поиске новых сотрудников;
• Контроль за соблюдением регламентов офиса;
• Ведение отчетов по расходам офиса;
• Контроль за бюджетом на офисные нужды;
• Организация корпоративных мероприятий.
ㅤ
Что мы от тебя ожидаем:• Ты как минимум базово знаешь трудовое законодательство и нормы делопроизводства и хочешь развиваться в этой сфере;
• Ты супер уверенный(-ая) пользователь 1С:ЗУП, MS Office (Word, Excel).
• Ты имеешь высшее образование;
• Ты обожаешь людей и вообще ты душа компании и можешь беседовать на разные темы;
• Ты очень внимательный(-ая) к деталям (прям как я, пока пишу эту вакансию) и обладаешь высокой ответственностью;
• Ты имеешь отличные коммуникативные навыки и умеешь взаимодействовать с людьми;
• Стрессоустойчивость и умение расставлять приоритеты - это все про тебя;
• Ты организованный(-ая) и многозадачный(-ая).
ㅤ
Что мы готовы предложить:• 5-и дневную рабочую неделю, 8-и часовую занятость с гибким часом (начало рабочего дня);
• Официальное трудоустройство по Трудовому Законодательству РК (я в шоке что позиционирую это как бенефит);
• Уютный офис в золотом квадрате южной столицы;
• Современное рабочее пространство и все необходимые инструменты, периферия для комфортной работы;
• Корпоративную культуру, основанной на искренности, честности неудобной прозрачности и заботой о клиенте и сотрудниках;
• Свободный дресс-код. Мы ценим твою индивидуальность;
• 24 дня отпуска и 3 дополнительных extra day-offs в году;
• И конечно же кофемашина с конфетками за счет компании, куда же без этого :)))
ㅤ
Какие этапы отбора по вакансии?
• Скрининг резюме (Не забудь отправить сопроводительное письмо. Хорошее письмо выделит тебя среди других кандидатов);
• Интервью с HR Партнером, то есть со мной;
• Интервью с HRD;
• Долгожданный #оффер (Долгожданный для меня :)).
ㅤ
Обычно я отвечаю на отклики в течение 3-х дней, но иногда могу задержаться, по разным причинам. Надеюсь на твое понимание.
Процесс отбора в нашей команде основан лишь на твоих профессиональных компетенциях, навыков и опыте, и никакие другие факторы, на подобии твоего возраста, гендерного, расового и национального происхождения не влияют на наше решение.
ㅤ
Ctrl Time, Ctrl Future!
ㅤ
Это ключевые слова - Специалист по кадрам, кадровый делопроизводитель, менеджер по кадрам, специалист по кадровому делопроизводству, специалист отдела кадров
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).