Награды компании 0 наград из 3

HR Administrator / Office-manager

до 300 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Меня зовут Алти, я HR Партнер IT компании Axio!

Сразу напишу о компании:
Axio — это про время. Вообще, мы своего рода хранители времени :)

Наша миссия: Проявлять максимальную заботу о клиенте, дать ему возможность продуктивно работать и жить, ценить свое и чужое время.

Время - самый ценный ресурс. Оно не возвращается. Каждая секунда - это шанс, возможность, миг, который можно запомнить навсегда. Эффективно используй время, чтобы строить жизнь так, как ты хочешь. Не упускай моменты, создавай воспоминания, добивайся своих целей. Время - это нечто сильное, и в твоих руках ключ к его мастерству.

На сегодняшний день мы реализовали 2 IT продукта с функционалом AI:

1) «Aigenda» - умный карманный помощник для совещаний, событий, встреч и коммуникаций.
2) «BasQaru» - система управления проектами для эффективного управления.

Role background:
Сейчас мы в поисках Кадрового делопроизводителя / офис менеджера в нашу HR команду на полную занятость! Эта позиция совмещает задачи кадрового администрирования и офис-менеджмента. Мы ищем специалиста, который обеспечит правильное ведение кадрового делопроизводства и организацию комфортной офисной среды.

Чем тебе предстоит заниматься:

Кадровое делопроизводство (КДП):

Полный цикл ведения кадрового учета в соответствии с законодательством (прием, увольнение, отпуска, больничные и т.д.);

• Ведение личных дел сотрудников и трудовых книжек;

Составление и контроль графиков отпусков;

• Ведение табеля учета рабочего времени;

Подготовка отчетности для руководства и государственных органов;

Консультация сотрудников по вопросам трудового законодательства.

Офис-менеджмент:

• Организация работы офиса: контроль за порядком и поддержание комфортной обстановки;

Взаимодействие с поставщиками, подрядчиками и сервисными службами;

Заказ и учет канцелярских и хозяйственных товаров;

Координация деловых поездок сотрудников (бронирование билетов, гостиниц и т.д.);

• Организация рабочих мест для сотрудников;

• Помощь мне в адаптации и поиске новых сотрудников;

• Контроль за соблюдением регламентов офиса;

• Ведение отчетов по расходам офиса;

Контроль за бюджетом на офисные нужды;

• Организация корпоративных мероприятий.

Что мы от тебя ожидаем:

• Ты как минимум базово знаешь трудовое законодательство и нормы делопроизводства и хочешь развиваться в этой сфере;

• Ты супер уверенный(-ая) пользователь 1С:ЗУП, MS Office (Word, Excel).

• Ты имеешь высшее образование;

• Ты обожаешь людей и вообще ты душа компании и можешь беседовать на разные темы;

• Ты очень внимательный(-ая) к деталям (прям как я, пока пишу эту вакансию) и обладаешь высокой ответственностью;

• Ты имеешь отличные коммуникативные навыки и умеешь взаимодействовать с людьми;

• Стрессоустойчивость и умение расставлять приоритеты - это все про тебя;

• Ты организованный(-ая) и многозадачный(-ая).

Что мы готовы предложить:

• 5-и дневную рабочую неделю, 8-и часовую занятость с гибким часом (начало рабочего дня);

Официальное трудоустройство по Трудовому Законодательству РК (я в шоке что позиционирую это как бенефит);

• Уютный офис в золотом квадрате южной столицы;

Современное рабочее пространство и все необходимые инструменты, периферия для комфортной работы;

• Корпоративную культуру, основанной на искренности, честности неудобной прозрачности и заботой о клиенте и сотрудниках;

• Свободный дресс-код. Мы ценим твою индивидуальность;

• 24 дня отпуска и 3 дополнительных extra day-offs в году;

• И конечно же кофемашина с конфетками за счет компании, куда же без этого :)))

Какие этапы отбора по вакансии?
• Скрининг резюме (Не забудь отправить сопроводительное письмо. Хорошее письмо выделит тебя среди других кандидатов);

• Интервью с HR Партнером, то есть со мной;

• Интервью с HRD;

• Долгожданный #оффер (Долгожданный для меня :)).

Обычно я отвечаю на отклики в течение 3-х дней, но иногда могу задержаться, по разным причинам. Надеюсь на твое понимание.

Процесс отбора в нашей команде основан лишь на твоих профессиональных компетенциях, навыков и опыте, и никакие другие факторы, на подобии твоего возраста, гендерного, расового и национального происхождения не влияют на наше решение.

Ctrl Time, Ctrl Future!

Это ключевые слова - Специалист по кадрам, кадровый делопроизводитель, менеджер по кадрам, специалист по кадровому делопроизводству, специалист отдела кадров

Ключевые навыки
Учет рабочего времени
Бумажный документооборот
Архивирование документов
1С: Документооборот
Тревел-поддержка
Хранение документов
Организация корпоративных мероприятий
Хозяйственное обеспечение офиса
Учет отпусков
Хозяйственное обеспечение мероприятий
Оформление увольнений
Оформление личных дел
Оформление командировок
Оформление приема на работу
Вакансия опубликована: 26 декабря 2024, Алматы
Похожие вакансии
HR / Рекрутер
300 000 - 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

WF Group
Алматы,
сегодня
Менеджер по кадровому администрированию
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Golden Bridge Partners
Алматы,
сегодня
Axio
Похожие вакансии
HR-специалист
300 000 - 400 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист кадрового администрирования
до 400 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому администрированию
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадрам (офис-менеджер)
от 200 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
МЛАДШИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО КАДРОВОМУ АДМИНИСТРИРОВАНИЮ
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить