Награды компании 0 наград из 3

МЛАДШИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО КАДРОВОМУ АДМИНИСТРИРОВАНИЮ

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Присоединяйтесь к международной компании TMF Group в роли Младшего Специалиста по кадровому администрированию!

Вы мечтаете о карьере в увлекательной и динамичной среде? TMF Group открывает двери для вас в мир возможностей и профессионального роста.

О НАС:

TMF Group – это глобальный лидер в индустрии аутсорсинга финансовых и административных функций; компания, объединяющая более 10 тыс. экспертов из 85 стран и 120 офисов по всему миру. Уже более 15 лет мы предоставляем критически важные административные услуги, обеспечивая успешное ведение бизнеса для международных корпораций в Казахстане.

Присоединяйтесь к нам, чтобы стать частью нашей растущей команды. Отправьте свое резюме и начните блестящую карьеру с международной компанией TMF Group!

ОБЯЗАННОСТИ:

Ведение кадрового администрирования по выделенному пулу Клиентов:

  • Внесение всей необходимой информации по работникам в 1С и/или другое программное обеспечение по инструкции Клиента;
  • Подготовка документов по приему, увольнению, перемещению, формирование/закрытие личных дел работников в соответствии с согласованными шаблонами;
  • Подготовка проектов трудовых договоров и изменений к ним для работников в соответствии с согласованными шаблонами;
  • Подготовка иной кадровой документации, необходимой для отражения событий по персоналу (отпуска, больничные, дополнительные выплаты и т.д.) в соответствии с согласованными шаблонами;
  • Подготовка табелей учета рабочего времени;
  • Подготовка документов по изменению штатного расписания;
  • Подготовка справок о трудовой деятельности работников;
  • Своевременное составление кадровой отчетности в сроки, установленные законодательством и процедурами Клиентов, подготовка внутренних кадровых отчетов по запросу Клиентов;
  • Своевременное внесение данных в трудовые книжки работников;
  • Ведение реестров кадровой документации;
  • Соблюдение и поддержание в актуальном состоянии установленных процедур взаимодействия с Клиентами;
  • Сбор и подача необходимых документов, связанных с предоставлением услуг, в государственные органы;
  • Коммуникация с государственными органами, нотариусами, юридическими консультантами по вопросам сбора информации необходимой для оказания услуг Клиентам, коммуникация с Клиентами по регулярным кадровым вопросам;
  • Своевременное отслеживание изменений в трудовом законодательстве и/или о внештатных ситуациях, требующих немедленного реагирования, с соответствующим информированием непосредственного руководителя.

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Высшее или неоконченное высшее образование в сфере HR или Юриспруденции;
  • Релевантный опыт работы от 1 года;
  • Владение английским языком на среднем уровне;
  • Базовые знания трудового законодательства РК и сопутствующей нормативной базы;
  • Опыт работы с 1С ЗУП (знания других ERP систем будут преимуществом) и Единой системой учета трудовых договоров;
  • Высокий уровень компьютерной грамотности и знание офисных программ, в том числе опыт работы с текстовыми редакторами и таблицами;
  • Ориентированность на результат, проактивность, внимательность к деталям;
  • Коммуникационные навыки, умение работать в команде;
  • Высокая устойчивость к работе в мультизадачном режиме, умение работать с дедлайнами;
  • Нацеленность на постоянное повышение профессиональных навыков и личностных качеств.

УСЛОВИЯ:

  • Оформление в полном соответствии с Трудовым Кодексом РК.
  • Стабильная и привлекательная заработная плата. Ежегодный пересмотр заработной платы по результатам работы.
  • Медицинская страховка после испытательного срока.
  • Компенсация питания.
  • Гибкий график 5/2 с сокращенной пятницей для удобства работы и личной жизни.
  • Современный офис с идеальным расположением в БЦ Байконур (просп. Абая, 42, Алматы).
  • Широкие возможности карьерного роста и развития. В компании собственная бизнес-академия и система обучения персонала.
  • GREAT PLACE TO WORK® сертифицированный офис с уютной атмосферой и дружным коллективом.
  • Возможность участвовать в международных проектах и откликаться на международные вакансии внутри компании.
  • Возможность совершенствовать знания английского языка или изучать другие языки на платформе GoFluent.

Вакансия опубликована: 2 января 2025, Алматы
Похожие вакансии
Специалист отдела кадрового администрирования
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МФО ОнлайнКазФинанс (ТМ Solva)
4,2 6 отзывов
Алматы,
сегодня
Менеджер по кадровому делопроизводству
от 300 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Частная компания “Automated Communication Solutions Ltd.”
2,0 2 отзыва
Алматы,
сегодня
ТМФ Казахстан
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Медицинское страхование
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Удобное расположение работы
100% Оплата больничного
100% Место для парковки
100% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист по кадровому учету
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела кадров
до 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадрам
300 000 - 350 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по кадровому делопроизводству
от 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по кадровому делопроизводству
250 000 - 300 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить