МЛАДШИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО КАДРОВОМУ АДМИНИСТРИРОВАНИЮ
Присоединяйтесь к международной компании TMF Group в роли Младшего Специалиста по кадровому администрированию!
Вы мечтаете о карьере в увлекательной и динамичной среде? TMF Group открывает двери для вас в мир возможностей и профессионального роста.
О НАС:
TMF Group – это глобальный лидер в индустрии аутсорсинга финансовых и административных функций; компания, объединяющая более 10 тыс. экспертов из 85 стран и 120 офисов по всему миру. Уже более 15 лет мы предоставляем критически важные административные услуги, обеспечивая успешное ведение бизнеса для международных корпораций в Казахстане.
Присоединяйтесь к нам, чтобы стать частью нашей растущей команды. Отправьте свое резюме и начните блестящую карьеру с международной компанией TMF Group!
ОБЯЗАННОСТИ:
Ведение кадрового администрирования по выделенному пулу Клиентов:
- Внесение всей необходимой информации по работникам в 1С и/или другое программное обеспечение по инструкции Клиента;
- Подготовка документов по приему, увольнению, перемещению, формирование/закрытие личных дел работников в соответствии с согласованными шаблонами;
- Подготовка проектов трудовых договоров и изменений к ним для работников в соответствии с согласованными шаблонами;
- Подготовка иной кадровой документации, необходимой для отражения событий по персоналу (отпуска, больничные, дополнительные выплаты и т.д.) в соответствии с согласованными шаблонами;
- Подготовка табелей учета рабочего времени;
- Подготовка документов по изменению штатного расписания;
- Подготовка справок о трудовой деятельности работников;
- Своевременное составление кадровой отчетности в сроки, установленные законодательством и процедурами Клиентов, подготовка внутренних кадровых отчетов по запросу Клиентов;
- Своевременное внесение данных в трудовые книжки работников;
- Ведение реестров кадровой документации;
- Соблюдение и поддержание в актуальном состоянии установленных процедур взаимодействия с Клиентами;
- Сбор и подача необходимых документов, связанных с предоставлением услуг, в государственные органы;
- Коммуникация с государственными органами, нотариусами, юридическими консультантами по вопросам сбора информации необходимой для оказания услуг Клиентам, коммуникация с Клиентами по регулярным кадровым вопросам;
- Своевременное отслеживание изменений в трудовом законодательстве и/или о внештатных ситуациях, требующих немедленного реагирования, с соответствующим информированием непосредственного руководителя.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Высшее или неоконченное высшее образование в сфере HR или Юриспруденции;
- Релевантный опыт работы от 1 года;
- Владение английским языком на среднем уровне;
- Базовые знания трудового законодательства РК и сопутствующей нормативной базы;
- Опыт работы с 1С ЗУП (знания других ERP систем будут преимуществом) и Единой системой учета трудовых договоров;
- Высокий уровень компьютерной грамотности и знание офисных программ, в том числе опыт работы с текстовыми редакторами и таблицами;
- Ориентированность на результат, проактивность, внимательность к деталям;
- Коммуникационные навыки, умение работать в команде;
- Высокая устойчивость к работе в мультизадачном режиме, умение работать с дедлайнами;
- Нацеленность на постоянное повышение профессиональных навыков и личностных качеств.
УСЛОВИЯ:
- Оформление в полном соответствии с Трудовым Кодексом РК.
- Стабильная и привлекательная заработная плата. Ежегодный пересмотр заработной платы по результатам работы.
- Медицинская страховка после испытательного срока.
- Компенсация питания.
- Гибкий график 5/2 с сокращенной пятницей для удобства работы и личной жизни.
- Современный офис с идеальным расположением в БЦ Байконур (просп. Абая, 42, Алматы).
- Широкие возможности карьерного роста и развития. В компании собственная бизнес-академия и система обучения персонала.
- GREAT PLACE TO WORK® сертифицированный офис с уютной атмосферой и дружным коллективом.
- Возможность участвовать в международных проектах и откликаться на международные вакансии внутри компании.
- Возможность совершенствовать знания английского языка или изучать другие языки на платформе GoFluent.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).