Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 13.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 13.11.2024
97% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 13.11.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер отдела продаж по автозапчастям (без поиска клиентов)

от 100 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания “Техносоюз” приглашает к сотрудничеству “Менеджера отдела продаж по работе с ключевыми клиентами" (b2b-cектор)

У нас нет планов продаж и холодных звонков!

"ТЕХНОСОЮЗ" - это региональная компания, которая вот уже более 30 лет осуществляет розничные и оптовые продажи автозапчастей на российскую технику. В Хабаровске у нас своя сеть магазинов по продаже автозапчастей и автотоваров.

Мы растем и запускаем новые интересные проекты, поэтому для нас крайне важно взрастить экспертов из своих сотрудников. Мы понимаем, что экспертами не рождаются, а становятся в процессе работы. Мы готовы тратить свое время и свои ресурсы для создания условий для профессионального роста наших сотрудников. Уже сейчас мы расширяем штат сотрудников под развитие. Приходите на собеседование и узнайте, как построить карьеру вместе с нами!

Какую работу мы ожидаем от сотрудника?

  1. Работа с "теплым" клиентом: сбор потребности и ее удовлетворение;
  2. Подбор автозапчастей на отечественные автомобили: ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, Камаз и пр.;
  3. Мы работаем по принципу "одного окна" - подбор, комплектация и логистика до клиента - это ваша зона ответственности (комплектация проходит на складе силами складских рабочих, логистику обеспечивает наш логист, ваша задача - это контроль);
  4. Поиск и покупка автозапчастей или автотоваров под запрос клиента (при не стандартном заказе).

Что будет вашим преимуществом:

  1. Готовность пройти стажировку через розничный канал с сохранением условий работы как для офисного сотрудника. (Не понятная формулировка? - задайте вопрос на собеседовании!!!);
  2. Нацеленность на развитие: горизонтальное и вертикальное (вверх по карьерной лестнице). Нам интересны амбициозные сотрудники!;
  3. Коммуникативные навыки – помогут Вам в выстраивании долгосрочных отношений с компаниями партнерами;
  4. Проявление «здоровой» инициативы поощряется руководством.

Преимущества работы с нами:

  1. Оформление рабочих отношений в ваших интересах;
  2. Бесплатное корпоративное обучение и система наставничества;
  3. Оплачиваемая стажировка с 1-го дня работы;
  4. Молодой, дружный коллектив;
  5. 10 000 руб. за привлечение друга в команду;
  6. Возможность работать в гибридном графике;
  7. Выбор разных локаций, удобный график (5/2);
  8. Нет штрафов за ошибки;
  9. Современный склад (адресное хранение);
  10. Карьерный рост (мы формируем кадровый резерв и продвигаем на руководящие позиции преимущественно сотрудников, которые уже успели себя зарекомендовать);
  11. Оформление по ТК или сотрудничество в Ваших интересах;
  12. Высокооплачиваемая и своевременная оплата труда (2 раза в месяц);
  13. Доход - у Вас нет ограничений по доходу, вы зарабатываете соразмерно своему вкладу. Итоговая сумма зависит от ваших знаний, и навыков;
  14. Корпоративные мероприятия за счет работодателя;
  15. Корпоративная форма (для розницы);
  16. Компенсация ГСМ;
  17. Полис ДМС;
  18. Индивидуальные подарки для детей на Новый год;
  19. Корпоративные скидки для сотрудников компании на ассортимент товаров.


Лучший способ понять, кто мы и стоит ли рассматривать нас в качестве компании работодателя, — это прийти на собеседование и задать все свои вопросы! Оставляйте свой отклик или звоните по номеру в разделе «контактная информация».

Благодарим всех соискателей, которые направят отклик на данную вакансию. Ваше резюме будет рассмотрено в течение ближайшего времени.

Обращаю ваше внимание, что все собеседования проводятся по адресу ул. Воронежская 144/к1.
До встречи на собеседовании.

Ключевые навыки
Работа с поставщиками
Организаторские навыки
Закупка товаров и услуг
Закупки
1С: Торговля
Пользователь ПК
Работа в команде
Деловая переписка
Деловое общение
Навыки продаж
Поиск информации в интернет
Работа с большим объемом информации
Деловая коммуникация
Клиентоориентированность
Управление отношениями с клиентами
Продажи
B2B Продажи
Продажи запчастей для российских автомобилей
Ориентация на результат
Ориентация на клиента
Оценка потребностей клиентов
Прогнозирование продаж
Грамотная речь
Ведение переговоров
Теплые продажи
Сопровождение клиентов
Вакансия опубликована: 6 ноября 2024, Хабаровск
Техносоюз
4,6
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,4
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
100% Своевременная оплата труда
89% Наличие кухни, места для обеда
89% Система наставничества
89% Корпоративные мероприятия
78% Профессиональное обучение
67% Удобное расположение работы
67% Место для парковки
44% Медицинское страхование
44% Оплата больничного
44% Гибкий рабочий график
33% Оплата транспортных расходов
33% Корпоративный транспорт
11% Удаленная работа
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить