Бизнес-ассистент руководителя
Мы HAUT — компания по производству CGI mixed reality видео. Мы специализируемся на создании видеороликов смешанной реальности, в которых реальные кадры органично сочетаются с элементами CGI, ориентируясь в первую очередь на рынки ОАЭ и страны Персидского залива.
У нас появилась вакансия и мы ищем бизнес-ассистента к нам в команду.
Наши условия:
-
Полностью удаленный формат работы.
-
Фулл-тайм занятость.
-
Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней).
-
Заработная плата с привязкой к доллару США.
Мы с тобой подходим друг другу, если:
-
Владеешь английским языком на уровне B1 и выше.
-
Умеешь организовывать задачи и сохранять внимание к деталям даже в режиме многозадачности.
-
Имеешь опыт работы с документацией, организуешь информацию структурировано и можешь создать порядок.
-
Отличаешься коммуникабельностью и умеешь находить общий язык с разными людьми.
-
Стремишься развиваться и учиться новому.
Вот что ты будешь делать:
-
Организовывать и координировать встречи, вести календарь руководителя.
-
Работать с документацией: оформлять договоры, вести документооборот, структурировать данные.
-
Искать специалистов, услуги, материалы или курсы по запросу.
-
Согласовывать оплаты с подрядчиками и партнерами.
-
Готовить описания кейсов, презентации и рабочие документы.
-
Публиковать вакансии и координировать процесс найма.
-
Контролировать выполнение задач.
-
Организовывать процессы: создавать шаблоны и описывать рабочие процессы.
-
Выполнять оперативные задачи руководителя.
Если ты считаешь, что подходишь на эту роль, ждем твое резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).