Бизнес-ассистент CEO студии Go Rent
Наша компания существует с 2016 года и является лидером в премиум-сегменте на российском рынке. Мы задали высокие стандарты для всего рынка и продолжаем их повышать.
У нас есть 4 филиала: 3 в России и 1 в Дубае, и в ближайшие 5 лет мы планируем открытие филиалов на всех континентах.
Ищем организованного и результативного ассистента для СEO-компании. Основная задача — взять на себя HR-функции и помочь с подбором, адаптацией и коммуникацией с сотрудниками.
Я Лилия Горланова – CEO Go Rent и ищу себе крутого бизнес-ассистента на полную занятость. Полная занятость это значит, что вы не сможете совмещать эту работу с другими проектами, учебой, работой ассистентом у другого работодателя.
Наша сильная сторона: мы очень любим технологии и базы данных, а еще предпочитаем переложить все, что возможно день с человека на автоматизированные процессы.
И если вы обожаете, когда все настроено так, что без лишней механической работы к вам поступают все нужные данные в удобном формате – вы поймете, что эта работа создана именно для вас!
Работать можно из любой точки планеты: нужно быть на связи с 10:00 до 19:00 по Мск с графиком 5/2.
В рамках рабочего дня вы можете выбрать 2 часовой слот свободного времени на личные дела/обед/поездку за ребенком.
Важно: быть готовым к оперативным действиям в нерабочее время в случае срочных вопросов или запросов, требующих незамедлительного участия.
Гонорар: 40 000 руб первый месяц
80 000 руб второй месяц (60 000 фикс+ 20 000 KPI)
Что мы можем вам предложить еще, кроме стабильного дохода и стремительного развития ваших хард и софт скилс в нашей сильной команде?
Прямой переход на позицию топ-менеджера компании в любом из ее филиалов, в том числе и нового зарубежного.
ЦКП вашей работы будет:
- выполненные разовые и регулярные задачи наилучшим образом для меня и компании и в срок;
- здоровая атмосфера в коллективе и теплый контакт со всеми членами команды.
Чаще всего вам придется работать в:
- Notion
- Рабочие чаты и боты в телеграм
Какие могут быть задачи:
- мониторинг вопросов и сообщений, адресованых CEO, во всех рабочих чатах, прояснение их до уровня ЗРС и передача мне в таком формате;
- скоординировать графики сотрудников в случае изменений;
- дописать инструкцию в Базе Знаний в Notion, протестировать ее с сотрудником компании, внести правки;
- настроить доступы к рабочим пространствам новому члену команды/снять доступы при увольнение;
- заказать корпоративный подарок сотруднику на ДР и организовать встречу-поздравление;
- помочь члену команды удаленно быстро разобраться с проблемой;
- внести информацию по новому члену команды в БД компании;
- проконтролировать прохождение онбординга новым сотрудником;
- провести онлайн-тестирование всей команды;
- делать анализ соблюдения регламентов: дресс-код, время прихода и ухода на работу, отпуска, прогулы (тут есть автоматизированные помощники);
- вносить правки в автоматизированный расчет заработной платы в случае изменений графика.
Какие ваши качества нам особенно важны:
- вы не используете телепатию, ваш принцип в коммуникации – прояснение;
- опыт работы HR-менеджером приветствуется, но не обязателен;
- базовые знания психологии будут большим плюсом;
- вы заряжаетесь от коммуникации с другими людьми, вам легко начать диалог с новым человеком;
- вы никогда не бросаете дела и, если взялись за что-то, то обязательно доведете до конца;
- инструкции для вас - не проблема, а руководство к действию. Вы умеете читать и понимать даже самые запутанные технические документации так, будто это увлекательный роман;
- вы всегда внимательны, особенно при устройстве на работу и, откликнувшись на вакансию, начнете ваш отклик со слов: "Отличное начало!"
- вы обожаете Notion и используете его не только для работы;
- вашего внимания легко хватает, чтобы одновременно отследить статусы всех задач;
- вы получаете удовольствие от того, что все цифры сходятся, вас радует порядок и полная ясность во всем.
Чтобы определить, насколько вам действительно близки все эти качества, я дам вам тестовое задание (оно не оплачивается).
Ждем вас в нашу сильную команду!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).