Награды компании 0 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.09.2024
82% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.09.2024
77% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.09.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по сопровождению клиентов

от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сегодня Ingate — это группа компаний с более чем 20-ти летней историей, в которую входят маркетинговые агентства и SaaS-сервисы, использующие AI в своих процессах и продуктах.

В один из сервисов холдинга - Rookee, требуется Аккаунт - менеджер.

Rookee – это высоконагруженная и распределенная система, которую мы развиваем уже более 10 лет, состоящая из нескольких крупных модулей с обширным стеком и подходами к разработке.

На данной должности тебе предстоит:

  • Поддерживать лояльности текущих клиентов к нашему сервису;
  • Собирать дебиторскую задолженность;
  • Разрабатывать стратегии по развитию проекта клиентов;
  • Развивать клиентов;
  • Проводить презентаций клиентам.

Необходимые soft skills:

  • Готовность к обучению;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение работать в условиях многозадачности;
  • Ответственность, Коммуникабельность. самостоятельность, пунктуальность, исполнительность, стрессоустойчивость;

Что мы предлагаем:

  • Крутой собственный офис в центре Тулы, где каждый день будет ждать горячий чай, кофе, много зон отдыха, огромная библиотека;
  • Доступ к AI-помощнику, который облегчит рутину;
  • Абсолютно неформальную атмосферу и полную открытость со стороны руководства;
  • Комфортные условия работы в дружной команде профессионалов, в поддержке которой ты почувствуешь свой потенциал и взлетишь на новые высоты;
  • Онбординг с личным менторством, прозрачную систему грейдов и KPI с возможность как вертикального, так и горизонтального роста;
  • Обучение не только hard skills, но и soft skills;
  • Большую свободу в обмен на большую ответственность;
  • Лучшую команду лидеров digital рынка:) амбициозные и масштабные проекты;
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
  • График 5/2 сб,вс и все праздники выходные.

    Все нравится? Откликайся!)
Ключевые навыки
Деловая переписка
Грамотная речь
Деловое общение
MS Office
Вакансия опубликована: 29 августа 2024, Тула
Похожие вакансии
Аккаунт-менеджер / Менеджер проектов
50 000 - 80 000 ₽
АдвертПро
Нет опыта
Менеджер по работе с клиентами (без поиска)
60 000 - 90 000 ₽
ХОМСБОКС
Нет опыта

Аккаунт-менеджер

Тула,
май 2024
Работал 3-5 лет
2,5
Что нравится
Как пример целеустремленности, лояльность, возможность обсудить проблемные точки, найти решения
Что можно улучшить
Более достижимая система премирования

Менеджер по работе с клиентами

Тула,
апрель 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Компания один из региональных лидеров. Заказов и работы всегда много, справляемся, стараемся быть лучше для клиентов. Мне здесь нравится, чувствую динамику, развитие, драйв. В общем для тех кто хочет в этой отрасли быть полезным – отличное место
Что можно улучшить
Для меня здесь все прекрасно, недостатков критичных я не выявила

Менеджер по развитию прямых продаж и работе с ключевыми клиентами

Тула,
март 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Сильная команда, прокачка сотрудников и амбициозные задачи, дружный коллектив
Что можно улучшить
Возможность роста и больше корпоративной культуры
Ingate
4,2
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,1
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по сопровождению клиентов — 55 000
На основании 27 отзывов
20 000 ₽ 90 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 153 отзыва
73% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
59% Удаленная работа
56% Корпоративные мероприятия
48% Система наставничества
47% Профессиональное обучение
46% Оплата больничного
31% Гибкий рабочий график
24% Место для парковки
11% Оплата мобильной связи
7% Медицинское страхование
4% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания