Менеджер по сопровождению клиентов
от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Сегодня Ingate — это группа компаний с более чем 20-ти летней историей, в которую входят маркетинговые агентства и SaaS-сервисы, использующие AI в своих процессах и продуктах.
В один из сервисов холдинга - Rookee, требуется Аккаунт - менеджер.
Rookee – это высоконагруженная и распределенная система, которую мы развиваем уже более 10 лет, состоящая из нескольких крупных модулей с обширным стеком и подходами к разработке.
На данной должности тебе предстоит:
- Поддерживать лояльности текущих клиентов к нашему сервису;
- Собирать дебиторскую задолженность;
- Разрабатывать стратегии по развитию проекта клиентов;
- Развивать клиентов;
- Проводить презентаций клиентам.
Необходимые soft skills:
- Готовность к обучению;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение работать в условиях многозадачности;
- Ответственность, Коммуникабельность. самостоятельность, пунктуальность, исполнительность, стрессоустойчивость;
Что мы предлагаем:
- Крутой собственный офис в центре Тулы, где каждый день будет ждать горячий чай, кофе, много зон отдыха, огромная библиотека;
- Доступ к AI-помощнику, который облегчит рутину;
- Абсолютно неформальную атмосферу и полную открытость со стороны руководства;
- Комфортные условия работы в дружной команде профессионалов, в поддержке которой ты почувствуешь свой потенциал и взлетишь на новые высоты;
- Онбординг с личным менторством, прозрачную систему грейдов и KPI с возможность как вертикального, так и горизонтального роста;
- Обучение не только hard skills, но и soft skills;
- Большую свободу в обмен на большую ответственность;
- Лучшую команду лидеров digital рынка:) амбициозные и масштабные проекты;
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
- График 5/2 сб,вс и все праздники выходные.
Все нравится? Откликайся!)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
29 августа 2024,
Тула
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 27 отзывов по этой специальности
Аккаунт-менеджер
Тула,
май 2024
Что нравится
Как пример целеустремленности, лояльность, возможность обсудить проблемные точки, найти решения
Что можно улучшить
Более достижимая система премирования
Менеджер по работе с клиентами
Тула,
апрель 2024
Что нравится
Компания один из региональных лидеров. Заказов и работы всегда много, справляемся, стараемся быть лучше для клиентов. Мне здесь нравится, чувствую динамику, развитие, драйв. В общем для тех кто хочет в этой отрасли быть полезным – отличное место
Что можно улучшить
Для меня здесь все прекрасно, недостатков критичных я не выявила
Менеджер по развитию прямых продаж и работе с ключевыми клиентами
Тула,
март 2024
Что нравится
Сильная команда, прокачка сотрудников и амбициозные задачи, дружный коллектив
Что можно улучшить
Возможность роста и больше корпоративной культуры
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Менеджер по сопровождению клиентов — 55 000 ₽
На основании 27 отзывов
20 000 ₽
90 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 153 отзыва
73%
Своевременная оплата труда
72%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
59%
Удаленная работа
56%
Корпоративные мероприятия
48%
Система наставничества
47%
Профессиональное обучение
46%
Оплата больничного
31%
Гибкий рабочий график
24%
Место для парковки
11%
Оплата мобильной связи
7%
Медицинское страхование
4%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по работе с партнерами (не продажи)
от 45 000 ₽
Менеджер по продажам
от 50 000 ₽
Младший менеджер по работе с клиентами
50 000 - 80 000 ₽
Менеджер по сопровождению корпоративных клиентов
до 96 000 ₽