Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы поддержки

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Сегодня Ingate — это группа компаний с более чем 20-ти летней историей, в которую входят маркетинговые агентства и SaaS-сервисы, использующие AI в своих процессах и продуктах.

Прямо сейчас мы в поисках Специалиста службы поддержки в сервис Rookee.

На данной должности тебе предстоит:

  • Поддерживать лояльность текущих клиентов к нашему сервису;
  • Помогать в решении вопросов клиентов, урегулировать конфликтные ситуации;
  • Разрабатывать стратегию по развитию клиентов;
  • Проводить презентацию клиентам;
  • Удерживать действующих клиентов, заниматься допродажей регулярных услуг.

Тебе подойдет эта роль, если ты:

  • Готов к обучению;
  • Обладаешь грамотной устной и письменной речью;
  • Умеешь работать в условиях многозадачности;
  • Коммуникабельный, самостоятельный, стрессоустойчивый;
  • Опыт работы с клиентами будет являться преимуществом.

А также нам важны такие качества:

  • Открытость;
  • Ответственность;
  • Доброжелательность;
  • Желание развиваться.

Что мы предлагаем:

  • Корпоративное оплачиваемое обучение;
  • Открытость к новым идеям и предложениям;
  • Удивительно креативная, дружная атмосфера и команда;
  • Гибкий подход к рабочему графику – 5/2, с 9 до 18 или с 10 до 19, (сб, вс - выходной, все праздники - отдыхаем), различные форматы работы (офис / гибрид /удаленка);
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
  • Крутой собственный офис в Туле;
  • Прозрачную систему профессионального и карьерного роста;
  • Обучение не только hard skills, но и soft skills;
  • Лучшую команду лидеров digital рынка!
Ключевые навыки
Урегулирование конфликтов
Грамотная речь
Вакансия опубликована: 19 октября 2024, Тула

Отзыв сотрудника

Москва,
октябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Из важных для меня преимуществ, здесь уделяется много времени развитию сотрудников. Есть корпоративное обучение, возможность выбирать интересные проекты, много других внутренних возможностей подтягивать скилл. Оборудование современное и в целом удобный офис. Отношения между сотрудниками хорошие, есть дисциплина, в таких условиях получается работать с учетом сроков и других требований.
Рекомендовать Ingate могу и в качестве стартовой площадки, и для тех, кто намерен найти постоянное рабочее место с адекватными условиями труда. Главное, заинтересованность и отдача сотрудника, больше ничего не требуется для развития здесь.
Что можно улучшить
Иногда большая занятость, но это на определенных вакансиях и при каких-то дедлайнах и прочих сложных ситуациях, требующих постоянного участия. В остальном, все в норме, обычный болячки крупных компаний.

Клиент-менеджер

сентябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Психологический комфорт, масса направлений для работы и развития как специалиста, просторные и светлые рабочие помещения, современное руководство, заботящееся о сотрудниках.
Я тут не первый год, есть, с чем сравнить. Очень много направлений для работы на выбор предлагается. Расти можно не только вверх, но и по горизонтали, если есть запрос на выход из клиентского сервиса.
Что можно улучшить
Иногда устаю) Но с другой стороны, мне хочется именно развиваться, двигаться вперед, а для этого нужно очень стараться.

Аккаунт-менеджер

Тула,
май 2024
Работал 3-5 лет
2,5
Что нравится
Как пример целеустремленности, лояльность, возможность обсудить проблемные точки, найти решения
Что можно улучшить
Более достижимая система премирования
Ingate
4,3
Очень хорошо
78%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,2
Руководство
3,8
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 158 отзывов
74% Своевременная оплата труда
72% Наличие кухни, места для обеда
59% Удобное расположение работы
59% Удаленная работа
56% Корпоративные мероприятия
49% Система наставничества
47% Профессиональное обучение
46% Оплата больничного
31% Гибкий рабочий график
23% Место для парковки
12% Оплата мобильной связи
9% Медицинское страхование
4% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить