Специалист службы поддержки
от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Сегодня Ingate — это группа компаний с более чем 20-ти летней историей, в которую входят маркетинговые агентства и SaaS-сервисы, использующие AI в своих процессах и продуктах.
Прямо сейчас мы в поисках Специалиста службы поддержки в сервис Rookee.
На данной должности тебе предстоит:
- Поддерживать лояльность текущих клиентов к нашему сервису;
- Помогать в решении вопросов клиентов, урегулировать конфликтные ситуации;
- Разрабатывать стратегию по развитию клиентов;
- Проводить презентацию клиентам;
- Удерживать действующих клиентов, заниматься допродажей регулярных услуг.
Тебе подойдет эта роль, если ты:
- Готов к обучению;
- Обладаешь грамотной устной и письменной речью;
- Умеешь работать в условиях многозадачности;
- Коммуникабельный, самостоятельный, стрессоустойчивый;
- Опыт работы с клиентами будет являться преимуществом.
А также нам важны такие качества:
- Открытость;
- Ответственность;
- Доброжелательность;
- Желание развиваться.
Что мы предлагаем:
- Корпоративное оплачиваемое обучение;
- Открытость к новым идеям и предложениям;
- Удивительно креативная, дружная атмосфера и команда;
- Гибкий подход к рабочему графику – 5/2, с 9 до 18 или с 10 до 19, (сб, вс - выходной, все праздники - отдыхаем), различные форматы работы (офис / гибрид /удаленка);
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня;
- Крутой собственный офис в Туле;
- Прозрачную систему профессионального и карьерного роста;
- Обучение не только hard skills, но и soft skills;
- Лучшую команду лидеров digital рынка!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
19 октября 2024,
Тула
Что говорят сотрудники
Все 29 отзывов по этой специальности
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Из важных для меня преимуществ, здесь уделяется много времени развитию сотрудников. Есть корпоративное обучение, возможность выбирать интересные проекты, много других внутренних возможностей подтягивать скилл. Оборудование современное и в целом удобный офис. Отношения между сотрудниками хорошие, есть дисциплина, в таких условиях получается работать с учетом сроков и других требований. Рекомендовать Ingate могу и в качестве стартовой площадки, и для тех, кто намерен найти постоянное рабочее место с адекватными условиями труда. Главное, заинтересованность и отдача сотрудника, больше ничего не требуется для развития здесь.
Что можно улучшить
Иногда большая занятость, но это на определенных вакансиях и при каких-то дедлайнах и прочих сложных ситуациях, требующих постоянного участия. В остальном, все в норме, обычный болячки крупных компаний.
Клиент-менеджер
сентябрь 2024
Что нравится
Психологический комфорт, масса направлений для работы и развития как специалиста, просторные и светлые рабочие помещения, современное руководство, заботящееся о сотрудниках. Я тут не первый год, есть, с чем сравнить. Очень много направлений для работы на выбор предлагается. Расти можно не только вверх, но и по горизонтали, если есть запрос на выход из клиентского сервиса.
Что можно улучшить
Иногда устаю) Но с другой стороны, мне хочется именно развиваться, двигаться вперед, а для этого нужно очень стараться.
Аккаунт-менеджер
Тула,
май 2024
Что нравится
Как пример целеустремленности, лояльность, возможность обсудить проблемные точки, найти решения
Что можно улучшить
Более достижимая система премирования
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 158 отзывов
74%
Своевременная оплата труда
72%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Удобное расположение работы
59%
Удаленная работа
56%
Корпоративные мероприятия
49%
Система наставничества
47%
Профессиональное обучение
46%
Оплата больничного
31%
Гибкий рабочий график
23%
Место для парковки
12%
Оплата мобильной связи
9%
Медицинское страхование
4%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
1%
Корпоративный транспорт