Награды компании 0 наград из 3

Секретарь на ресепшен

от 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

MPGO — команда экспертов рынка e-commerce. Мы решаем любые задачи для поставщиков на маркетплейсы (Ozon, Яндекс.Маркет, AliExpress, Wildberries и Lamoda) и работаем на стыке розничной торговли и электронной коммерции.

Чем ты будешь заниматься?

Твоя основная задача - быть лицом компании для наших гостей и создавать комфортную атмосферу в офисе для нашей команды. Работа интересная, и, чтобы стало немного понятнее, чем у нас придется заниматься, ниже несколько примеров:

  • Взаимодействие с Управляющей компанией БЦ.
  • Оформление пропусков и встреча посетителей.
  • Координация работы курьеров и самостоятельный забор посылок из пунктов выдачи WB и Ozon.
  • Отправка и получение корреспонденции, регистрация документации.
  • Распечатка, сканирование и копирование документов.
  • Подготовка чая/кофе и заказ обедов для руководства.
  • Поддержание чистоты в офисе и контроль работы уборщицы.
  • Управление корпоративной мобильной связью и закупка канцтоваров.
  • Помощь в организации корпоративных мероприятий и решение административных вопросов.
  • Заказ товаров и услуг для офисного кота.
  • Замена офис-менеджера при отсутствии основного сотрудника.

Ты нам подходишь, если:

  • Ты коммуникабелен, умеешь находить общий язык с разными людьми и понимаешь важность сервиса.
  • Ценишь чистоту и порядок, обладаешь системным подходом и организованностью.
  • Умеешь работать с несколькими задачами одновременно, ответственный и внимательный к деталям.
  • Владеешь современными инструментами менеджмента, такими как Google Docs и Excel.
  • Любишь домашних животных.

Что ты получишь, работая у нас:

  • Современный офис в 1 минуте ходьбы от станций метро Римская / Площадь Ильича;
  • 5-дневную рабочую неделю с графиком 10:00-19:00 (выходные сб,вс);
  • Комфортную коммуникацию без бюрократии;
  • Станешь частью молодой команды, заряженной единым делом;
  • Возможность расти и развиваться вместе с компанией;
  • Отсутствие дресс-кода, чай, кофе, оборудованная кухню для обедов.

А еще у нас в офисе живет кот Мейн-кун

Ключевые навыки
Поддержка работы офиса
Работа в команде
Деловая коммуникация
Дружелюбность
Тайм-менеджмент
Прием посетителей
Грамотная устная и письменная речь
Многозадачность
Опрятность
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Секретарь/ Офис-менеджер
70 000 - 80 000
Нюкон энерджи
Новая
От 1 года до 3 лет
MPGO
3,7
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,3
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
67% Своевременная оплата труда
67% Удобное расположение работы
67% Наличие кухни, места для обеда
33% Удаленная работа
33% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Секретарь офиса / офис-менеджер
от 65 000
От 1 года до 3 лет
Секретарь на ресепшн
до 80 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер/секретарь руководителя
70 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
от 60 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job