Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
0% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 23.10.2024
0% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
0% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Секретарь / Офис-менеджер в обувную компанию (м. Дубровка)

80 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Немного о нас:

Компания JUST COUTURE с 2008 года занимается оптовой, розничной и интернет-продажей брендовой обуви уровня средний+ и премиум.

Компания стабильная, с проверенной репутацией! Большинство наших сотрудников работают от 5+ лет. Некоторые с основания компании. За последние 5 лет оборот компании увеличился в 3 раза.

90% деятельности связана с брендом ASH. Так же компания является эксклюзивным дистрибьютором в России таких брендов как: UNITED NUDE, Liu Jo, Lola Cruz, Bibi Lou, Inuovo.

Что мы предлагаем:

  • Работа в офисе БЦ «Сизонс», 7 мин. пешком от м. Дубровка;
  • Стабильная, белая заработная плата. Премии;
  • Оформление по ТК РФ сразу с первого дня. Декретная ставка (1,5 – 3 года);
  • График работы 5/2 с 9:30 до 18:00 (выходные сб, вс);
  • 50% скидка на продукцию компании, Чай, кофе в офисе.

Какая работа ждёт:

  • Создание и поддержание уютной атмосферы в офисе;
  • Полное обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, кофе, молока т.д.;
  • Взаимодействие с администрацией бизнес-центра, уборщицей, курьерами и т.д.;
  • Организация корпоративных мероприятий: посиделки в офисе по праздникам;
  • Выполнение личных поручений руководства;
  • Контроль входящей/исходящей корреспонденции (принимать и отправлять электронную и бумажную почту);
  • Полное обеспечение жизнедеятельности магазинов и склада: заказ канцелярии и т.д.;
  • Контроль соблюдения сотрудниками установленных правил работы в офисе;
  • Организация работы в офисе. Встреча клиентов, заказ пропусков. Чай, кофе клиентам и руководству;
  • Распределение звонков;
  • Организация командировок (бронирование билетов, гостиниц);
  • Поиск и заказ различных товаров и услуг;
  • Работа с фотографом (информирование фотографа о поставке товара на фото, переименование фото, загрузка фото в 1с);
  • Работа с образцами в обще базе 1С (разбор, оклейка, прикрепление фотографий к карточкам товара, печать этикеток).

Какие навыки потребуются:

  • Опыт работы от 1-2 лет на аналогичной должности;
  • Знание ПК- пакет MS Office;
  • Хорошие коммуникативные навыки.

Как к нам попасть:

  • Откликнуться на вакансию, написать в сопроводительном письме что привлекло в нашей вакансии и почему хотите у нас работать;
  • Пообщаться по телефону (5-10 минут);
  • Приехать на собеседование в офис компании, познакомиться с будущими коллегами.
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Обеспечение пропускного режима
Организация административно-хозяйственного обеспечения
Работа с оргтехникой
Закупка канцтоваров
Прием посетителей
Пользователь ПК
Взаимодействие с курьерскими службами
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 90 000
СибСтарТрейд
Новая
От 1 года до 3 лет
Секретарь
90 000 - 90 000
ЩЁЛКОВСКИЙ, Торгово-Развлекательный центр
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Офис-менеджер

Москва,
февраль 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Шикарный офис, коллектив профессионалов, который о моде знает все, лояльное руководство
Что можно улучшить
Возможность карьерного роста
Джаст Кутюр
4,2
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
80% Удобное расположение работы
60% Оплата больничного
40% Своевременная оплата труда
40% Наличие кухни, места для обеда
40% Гибкий рабочий график
40% Корпоративный транспорт
20% Оплата транспортных расходов
20% Профессиональное обучение
20% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Офис-менеджер/секретарь
70 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Секретарь на ресепшен
80 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
80 000 - 100 000
От 1 года до 3 лет
Секретарь на ресепшн
от 85 000
От 1 года до 3 лет
Офис-менеджер
80 000 - 80 000
Нет опыта
Опыт в разделе вакансии на Dream Job