Награды компании 0 наград из 3

Бизнес-ассистент

120 000 - 200 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Наш клиент - Бизнес-клуб лидеров электронной торговли. Больше 7-ми лет компания строит сообщество и делает известные востребованные собственные мероприятия в сфере электронной торговли: выездные конференции, форумы, образовательные программы для руководителей и топ-менеджмента, предпринимателей и специалистов на рынках e-commerce и digital в России и странах СНГ.

Зона ответственности и влияния:

  • Выполнение бизнес поручений руководителя;

  • Участие в совещаниях, планерках и подготовка протоколов прошедших встреч;

  • Контроль исполнения поручений руководителя топ-менеджерам и другие подразделения компании;

  • Взаимодействие со всеми отделами компании, участие в автоматизации процессов для эффективной работы компании;

  • Подготовка информации об основаниях для премирования сотрудников и данных о выполненных ими KPI;

  • Взаимодействие со всеми ключевыми партнерами, контрагентами, поставщиками, клиентами, подрядчиками;

  • Замещать руководителя во время командировок, обучения, отпуска;

  • Предварительная подготовка/проверка исходящих и обработка входящих договоров/писем и прочей документации, контроль сокращения рисков для компании;

  • Работа с входящей и исходящей корреспонденцией;

  • Поиск и анализ информации и нужные деловые контакты, экспертов;

  • Организация деловых встреч;

  • Участие в организации процессов найма и привлечение талантливых сотрудников в компанию, адаптации;

  • Участие в развитии сотрудников компании, планирование и организация обучения, курирование всех HR процессов;

  • Аналитика, отчетность, подготовка презентаций.

Мы ожидаем от Вас:
  • Знание офисных программ и мобильных приложений для эффективности бизнеса: умение делать презентации Microsoft PowerPoint. Опыт работы с базами знаний типа Notion, Teamly
    Опыт AMO CRM
    Профессиональные компетенции

  • Предпринимательский подход, инициатива в улучшении бизнес процессов;
  • Умение организовать рабочий процесс, выстроить необходимые коммуникации с другими подразделениями;
  • Способность находить решения, деловые контакты, развивать отношения с клиентами и партнерами;
  • Навык формировать положительный имидж компании в глазах коллег и партнеров. Умение составлять сметы, планировать бюджеты.
  • Гибкая адаптация к изменениям, умение работать в разноплановых задачах, находить решения сложных вопросов;
  • Высокий уровень эмпатии, способность поддержать и приободрить сотрудников;
  • Стремление развиваться;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Проактивная жизненная позиция, нацеленность на результат, системность, умение работать самостоятельно и в команде;
  • Способность видеть хорошее, улучшать все что окружает;
  • Отличные навыки тайм-менеджмента;
  • Честность, порядочность, способность брать на себя ответственность .
Мы предлагаем:
  • Доход от 120000₽;

  • График 5/2 с гибким началом дня, гибридный формат работы – удаленно + офис;

  • Карьерный рост с потенциалом стать исполнительным директором;

  • Топовая среда для личного и профессионального развития, постоянные знакомства с интересными людьми;

  • Поддержка руководителя. Прокачка профессиональных навыков на специальных обучающих мероприятиях компании (конференции, тренинги, бизнес-игры);

  • Уютная атмосфера в стильном и уютным офисе;

  • Отличная команда, крупные проекты, интересные задачи и все для создания запоминающихся ярких эвентов;

  • Командировки-путешествия по России и ближнему зарубежью;

  • Испытательный срок 3 месяца.

Ключевые навыки
amoCRM
Организаторские навыки
Организация встреч
Административная поддержка руководителя
Аналитический склад ума
Системное мышление
Вакансия опубликована: 15 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент
100 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

KRAKATAU
4,6 8 отзывов
Москва,
вчера
Бизнес-ассистент, помощник руководителя
120 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДИОДЕКС
5,0 2 отзыва
Москва,
сегодня
HR-trend, Консалтинговая Компания
3,9
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,0
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Гибкий рабочий график
100% Профессиональное обучение
100% Оплата мобильной связи
100% Система наставничества
50% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
50% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент руководителя
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес - ассистент
120 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент
100 000 - 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент Руководителя компании (Гибридный формат)
100 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Бизнес-ассистент CEO
100 000 - 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job