Менеджер по подбору и адаптации персонала/HR менеджер
Кого мы ищем
Мы в поиске нового героя в нашу HR команду, который возьмет на себя активный подбор кандидатов на разные вакансии, а также будет заниматься онбордингом новичков)
Если у тебя уже есть опыт в подборе и адаптации персонала, огромное желание есть развиваться в рекрутменте и поработать в очень динамичной среде с крутой командой ― то нам с тобой по пути! Обрати внимание, что 99% наших вакансий в сфере маркетинга, sales, backoffice.
О нас
uForce — многофункциональное маркетинговое агентство. На рынке с 2019 года, в команде 90+ человек. Среди наших клиентов крупнейшие EdTech и IT компании. Наша миссия — развивать ребят с высоким потенциалом и сильными софтами, давая им возможность наработать экспертизу в маркетинге под чутким руководством экспертов.
Мы помогаем нашим клиентам с разработкой и реализацией эффективных стратегий digital продвижения и лидогенерации для увеличения эффективности бизнеса, а также предоставляем полноценное маркетинговое сопровождение — от анализа рынка до управления репутацией компании.
Чем тебе предстоит заниматься
— Вести end-to-end проекты по рекрутменту: искать кандидатов, проводить интервью и оценку компетенций кандидата. У нас 2 направления - рекрутинговое агентство, где мы помогаем с наймом нашим клиентам + внутренний найм в команду uForce.
— Составлять экспертное заключение по кандидатам для заказчиков.
— Осуществлять активный нетворкинг.
— Заниматься изучением бизнеса и трендов в направлении.
— Принимать участие во внутренних проектах команды HR. Предлагать и внедрять улучшения и повышение эффективности процессов рекрутмента.
-
Совместно с руководителем участвовать в формировании подходов к оценке кандидатов.
— Готовить отчетность и вести аналитику.
-
Постоянно улучшать ключевые показателии метрики в рекрутменте - сроки, воронку, обратную связь нанимающих менеджеров.
- Курирование кандидатов на всех этапах, включая подписание документов и внесение/контроль инфо в базы данных.
- Адаптация персонала, оценка прохождения испытательного срока;
Формальных требований не так много, но они есть
— Опыт работы в рекрутменте в in-house или в агентстве на аналогичной позиции от 3х лет, опыт успешного закрытия топовых и сложных вакансий. Опыт с другими направлениями HR будет преимуществом. Опыт и желание развиваться в направлении рекрутингового агентства будет также большим плюсом, приоритет отдаем кандидатам с опытом из агентств.
— Опыт работы с LinkedIn, Telegram, boolean / x-ray search и другими инструментами поиска кандидатов.
— Аналитический склад ума, знание, как ускорить работу за счет AI, хорошие навыки написания текстов.
— Уровень английского языка не ниже B2.
— Инициативность и желание учиться новому, мы готовы делиться опытом и поддерживать тебя на каждом этапе.
— Высокая адаптивность, умение находить разные решения, ориентация на результат.
— Отличные коммуникативные навыки.
— Опыт с адаптацией будет преимуществом.
Условия
— Полностью удаленная работа.
— Драйвовая команда и ламповая атмосфера.
— Развитая корпоративная культура. Любим учиться друг у друга, имеем огромную базу знаний и регулярно делимся фидбеком. Если у тебя есть куча идей и предложений по улучшению наших процессов — мы всегда рады их обсудить.
— Адаптация два месяца. Понятный рост до синиор спеца — система обучения, менторство и регулярный фидбек прилагаются.
— График работы 8 часов в день 5/2.
— Оформление. Сотрудничаем только с самозанятыми, помогаем с оформлением.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).