Офис-менеджер/Ассистент/Администратор
- полная поддержка руководителя в администрировании и организации работы офиса;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, концелярия, контакт с аредодателями);
-
прием документов и личных заявлений на подпись директора;
-
работа с входящей/исходящей корреспонденцией: прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение документов;
-
по поручению директора подготовку проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании;
-
по поручению директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных;
-
прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются;
-
осуществлять организацию встреч посетителей и гостей Компании (стол заседаний, вода, кофе, чай).
Требования:
- опыт работы офис-менеджером, ассистентом руководителя, администратором и т.д.;
- ответственность, организованность;
- любовь к порядку;
- деловой этикет.
- оформление по ТК РК
- при желании обучаться и развиваться - возможность карьерного роста
- помощь руководителя в адаптации
- график работы 5/2 с 9.00 до 18.00, выходные субб.-воскр.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).