Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
70% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
91% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор контакт-центра (ж/д вокзал)

47 000 - 57 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Хотел бы работать в современной компании? На «ты» с компьютером? Ищешь баланс между комфортом и развитием? Присоединяйся к команде Hoff.

Кто мы?

Hoff - Компания № 1 на мебельном рынке России, объединяющая в себе мультиформатную сеть магазинов мебели и товаров для дома и специализированный маркетплейс.

Команда нашего Контактного центра ищет новых крутых коллег!

Что мы от тебя ждем?

  • Позитивного настроя и желания помогать людям.
  • Готовность к обучению.

Что предстоит делать?

  • Принимать входящие звонки (Без продаж, без поиска клиентов).
  • Консультировать клиентов по ассортименту магазина, услугам, акциям, ранее оформленным заказам.

Что мы предлагаем?

  • Белая ЗП - оклад + премия от 47 000 руб. до вычета налогов
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет, удобный график работы: 5/2; 4/3; 2/2, частичная занятость, гибридный график (3 дня из дома, 2 дня в офисе),
  • Возможно совмещение с учебой/работой.
  • Оплата за работу в праздничные дни в двойном размере
  • Полис ДМС со стоматологией через 3 мес. после трудоустройства.
  • Уютный офис в ТЦ «Гудок» с современной комнатой отдыха.
  • Скидка 20 % на продукцию компании, скидки от партнеров.

В компании действует акция – ПРИВЕДИ ДРУГА и ПОЛУЧИ премию 15 000 руб.

Будет круто, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, Дом.ру, Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбер, Связной, Открытие, Евросеть, Билайн, Lamoda, Ozon, М Видео, Альфа-Банк, Тинкофф, Почтабанк, Wildberries, ВТБ.

# специалист по работе с клиентами # менеджер по поддержке клиентов # оператор контакт-центра # оператор call центра # менеджер КЦ # специалист контактного центра # оператор на телефоне # специалист поддержки # специалист по сопровождению клиентов # оператор входящих звонков # специалист по обработке обращений и заявок # начинающий специалист # без продаж # без опыта # работа для начинающих # сменный график # дневные смены

Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Работа с большим объемом информации
Ориентация на клиента
Управление лояльностью потребителей
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Вакансия опубликована: вчера, Самара
Похожие вакансии
Специалист call-центра (ТЦ "Гудок")
от 47 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Hoff
3,9 1 054 отзыва
Самара,
6 ноября 2024
Оператор контактного центра на дому или в офисе
55 000 - 65 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МТС
4,0 10 228 отзывов
Самара,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 71 отзыв по этой специальности

Менеджер по продажам

Тюмень,
ноябрь 2024
Работаю 5-10 лет
4,8
Что нравится
Возможность карьерного роста, хороший, дружный коллектив, соц.пакет, своевременная зарплата
Что можно улучшить
Работа в данной компании меня полностью страивает, есть пожелания по графику работы, не всегда получается отдыхать в выходные

Специалист клиентской службы

Ростов-на-Дону,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Удобное месторасположение, удобный график работы, своевременная з/п, можно влиять на свою премию, индексация ежегодно
Что можно улучшить
Как и всем хотелось бы з/п побольше и корпоративных мероприятий

Специалист клиентского отдела

Самара,
ноябрь 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Отличная компания , дружный коллектив, хорошие условия труда . Корпоративные праздники, конкурсы мотивационные .
Что можно улучшить
Все отлично . Только развиваться вперёд. Возможно проработать коммуникацию с Клиентом на уровне чатов в мессенджерах .
Hoff
3,9
Хорошо
72%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 054 отзывов
88% Своевременная оплата труда
81% Наличие кухни, места для обеда
72% Оплата больничного
51% Профессиональное обучение
50% Удобное расположение работы
47% Система наставничества
44% Корпоративные мероприятия
41% Медицинское страхование
34% Гибкий рабочий график
30% Корпоративный транспорт
28% Место для парковки
17% Удаленная работа
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра (БЦ "Гудок")
47 000 - 57 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (входящая линия)
от 48 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист контакт-центра (без продаж)
от 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра (БЕЗ ПРОДАЖ)
40 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 47 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить