Региональный HR BP (логистика)
Компания Hoff – мультиформатный ритейлер мебели и товаров для дома, который работает в формате "Все в одном месте". Сейчас открыт 61 магазин Hoff по всей России. В интернет-магазине представлены более 95 000 товаров для дома с доставкой по всей стране. Hoff предлагает квалифицированную помощь на всех этапах обустройства дома – от создания дизайн-проекта и производства мебели по индивидуальным заказам до финальной сборки.
Региональный бизнес-партнер по работе с персоналом в Hoff:
- Отвечает за разработку и реализацию стратегического плана работы подразделения с учётом бизнес целей компании.
- Управляет функцией hr (подбор, адаптация, обучение, кдп, корпоративные мероприятия).
- Работает над повышением уровня удовлетворенности и вовлеченности персонала подразделения.
- Обеспечивает выполнение показателей эффективности сотрудников вверенного подразделения.
- Участвует в разработке систем мотивации.
- Работает с текучестью.
- Ведет еженедельную/ежемесячную/квартальную отчетность.
Мы ожидаем от кандидата:
- Релевантный опыт работы, желательно в складской логистике или ритейле.
- Опыт в подборе и обучении.
- Умение работать с базами данных, делать аналитику рынка труда.
- Умение работать в режиме многозадачности, аналитические способности.
Работа в Hoff сегодня:
- Стабильность (официальное оформление, белая заработная плата, квартальные премии, соблюдение трудового законодательства).
- Непрерывное развитие (бесценный опыт коллег, тренинги и курсы, богатая электронная библиотека).
- Социальная поддержка (ДМС, включающая стоматологию, полис для выезжающих за рубеж; льготные условия оформления страховки для членов семьи).
- Скидки на товары компании, интересные предложения от компаний-партнеров.
- Комфортный офис и никакого дресс-кода (ст. метро Улица 1905 года или Шелепиха, корпоративный транспорт от и до станций метро).
- Баланс времени (гибридный график работы, совмещаем работу из офиса и из дома).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Руководитель отдела персонала
Стабильность и прозрачность. ЗП без задержек, понятная система мотивации.
Сильная система адаптации и обучения - о сотрудниках думают и переживают, учат и развивают)