Менеджер по работе с корпоративными клиентами
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Hoff – мультиформатный ритейлер мебели и товаров для дома, который работает в формате "Все в одном месте". Сейчас открыт 61 магазин Hoff по всей России. В интернет-магазине представлены более 95 000 товаров для дома с доставкой по всей стране.
Hoff предлагает квалифицированную помощь на всех этапах обустройства дома – от создания дизайн-проекта и производства мебели по индивидуальным заказам до финальной сборки.
Нам важно:
- Вы активный и энергичный, не боитесь ответственности, и, несмотря на свой опыт, готовы постоянно учиться;
- Опыт работы в рознице (мебель, кухни) будет преимуществом;
- Знание ассортимента и базовых способов планирования приветствуется;
- Вы владеете техникой активных продаж;
- Вы нацелены на результат;
- Вы владеете навыками деловых переговоров;
- Вы уверенный пользователь ПК (MS Office).
Чем предстоит заниматься:
- Выполнять ежегодный и ежемесячный план по продажам и привлечению корпоративных клиентов
- Осуществлять активный поиск клиентов, нарабатывать и расширять клиентскую базу
- Разрабатывать и проводить презентации по ассортименту магазина для корпоративных клиентов
- Вести наработанную базу по корпоративным клиентам: выявлять спрос, составлять коммерческие предложения
- Соблюдать стандарты обслуживания клиентов, принятые в компании, обеспечивать высокий уровень качества обслуживания клиентов
- Выявлять спрос, знакомить клиентов/дизайнеров и архитекторов с имеющимся ассортиментом, консультировать клиентов по ассортименту, акциям, дополнительным сервисам, обмену и возврату товара
- Предлагать клиентам/дизайнерам и архитекторам взаимозаменяемые товары и товары сопутствующего ассортимента
- Оказывать помощь клиентам/дизайнерам и архитекторам в подборе мебели и аксессуаров из ассортимента магазина
- Оформлять пакет документов, необходимых при работе с клиентами / дизайнерами и архитекторами
- Вести заказы своих клиентов в системе Axapta
- Отслеживать заказы до момента выполнения
- Участвовать в решении конфликтных ситуаций с клиентами / дизайнерами и архитекторами
- Информировать клиентов/дизайнеров и архитекторов об изменениях в ассортименте магазина, специальных акциях, проходящих в магазине
- Участвовать в профильных выставках
- Анализировать конкурентную среду
Мы предлагаем:
- Реальную возможность карьерного роста;
- Стабильность и социальная защищенность;
- Стабильную зарплату и премии по результатам работы;
- Удобный гибкий график работы 5/2 (выходные сб-вс, плавающие выходные) 10:00-19:00.
- Дружелюбный, сплочённый и очень профессиональный коллектив;
- Работа в перспективной компании в большом и очень красивом гипермаркете Hoff в ТЦ "Хэппи Молл".
Плюсы быть в команде Hoff:
- Получать 20% скидки на весь наш ассортимент
- Дарить своим детям радость: Новогодние подарки, призы по итогам творческих конкурсов. Проводить с детьми 1 сентября (даём оплачиваемый выходной родителям детей первоклашек)
- Обучаться за счёт компании: тренинги, интерактивные курсы, программы по ассортименту от поставщиков
- Пользоваться скидками от партнёров: Skillbox, skyeng, Викиум, AlexFitness, XFit, Территория Фитнеса, сеть кинотеатров КАРО, студия рисования «Найди себя», тайский массаж Tai Story, магазин одежды ТВОЁ и т.д.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
22 октября 2024,
Саратов
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 68 отзывов по этой специальности
Специалист департамента клиентского сервиса (отдел кухонь)
Самара,
октябрь 2024
Что нравится
СтабильностьКомфортные условия труда
Высокий уровень корпоративности
Что можно улучшить
Возможность карьерного ростаКорректное определение точек роста
Продвижение сотрудник не по личным симпатиям
Специалист отдела продаж и клиентского сервиса
Самара,
октябрь 2024
Что нравится
Тут отличная дружелюбная атмосфера между разными подразделениями компании. Очень крутые менеджеры и люди в коллективе, с кем приятно работать бок-о-бок
Что можно улучшить
Заработная плата средненькая. К сожалению, здесь бывают переработки из-за высокой нагруженности в сезон, оплата за которые имхо и близко не стоит потраченного зря жизненного времени (буквально живете на работе)
Менеджер интернет-магазина
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Возможность работать удаленно. В офисе все максимально комфортно обустроено для работы.
Корпоративный транспорт.
Дружный сплоченный коллектив.
Трудоустройство по ТК, полностью оплачиваемый отпуск.
ДМС
Что можно улучшить
Компенсация питания при посещении офиса,Компенсация расходов на транспорт
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 953 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
85%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Оплата больничного
53%
Профессиональное обучение
52%
Удобное расположение работы
49%
Система наставничества
46%
Корпоративные мероприятия
42%
Медицинское страхование
36%
Гибкий рабочий график
31%
Корпоративный транспорт
29%
Место для парковки
16%
Удаленная работа
5%
Оплата мобильной связи
4%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер контактного центра
от 50 000 ₽
Менеджер в салон дверей
50 000 - 70 000 ₽
Менеджер по продажам услуг
25 000 - 45 000 ₽
Менеджер по продажам
от 60 000 ₽
Оператор по работе с клиентской базой (в офис)
60 000 - 120 000 ₽