Награды компании 0 наград из 3

Менеджер контактного центра

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Мебельная фабрика “Априори” на рынке с 2006 года. Мы производим мягкую мебель премиум-сегмента, реализуем её по всей стране и за рубежом, и приглашаем Вас стать частью команды.

В связи с увеличением объёмов продаж и повышением покупательской активности мы ищем менеджера контактного центра, который будет общаться с нашими клиентами и помогать им с принятием решений. Без холодных звонков!

Вы подходите нам, если:

  • Вы грамотно говорите и пишете;

  • Владеете навыками ведения телефонных переговоров и техникой продаж;

  • Умеете поставить себя на место клиента и понять, что он хочет;

  • Вы ответственны и внимательны;

  • Горите желанием помочь клиентам сделать их жизнь лучше, получая за это доход;

  • Умеете работать в режиме многозадачности, при этом самостоятельны и инициативны.

Ваша работа будет заключаться в следующем:

  • Развивать высокий уровень клиентского сервиса;

  • Транслировать ценности бренда и продукта во всех внешних коммуникациях;

  • Обрабатывать входящие запросы от клиентов и партнеров во всех онлайн-каналах (телефон, мессенджеры, социальные сети, e-mail);

  • Подбирать изделия в соответствии с потребностью клиента;

  • Обрабатывать заказы - продажа изделия согласно скрипту, консультирование, пост-продажный сервис;

  • Фиксировать результаты диалога в Bitrix, вести отчетность.

Мы предлагаем:

  • Оклад 50 000 рублей + премия за выполнение KPI до 10 000 рублей;

  • График гибридный (офис + удалённо), 2/2 с 9:00 до 21:00;

  • Готовые скрипты и инструкции для работы;

  • Оплачиваемый отпуск, больничные листы;

  • Официальное оформление по ТК РФ

  • Офис в Саратове;

  • Возможность обучаться и повышать свои навыки;

  • Подарки детям на Новый год, награждение лучших сотрудников ежемесячно ценными подарками.

Если Вы готовы к покорению новых вершин вместе с нами, пожалуйста, укажите в отклике, в каком году был проведён ребрендинг компании и появилось название O’PRIME - так мы поймём, что вы действительно внимательны к деталям (информацию можно найти на сайте)

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Грамотная устная речь
Ориентация на результат
Клиентоориентированность
Вакансия опубликована: вчера, Саратов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
до 58 000
Компания Евро-Формат
Новая
Нет опыта
Специалист call-центра на входящую линию (не продажи)
32 000 - 55 000
DIVAN BOSS
Нет опыта
Мебельная фабрика Априори
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,4
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Оплата больничного
80% Своевременная оплата труда
80% Место для парковки
60% Корпоративный транспорт
60% Система наставничества
40% Удобное расположение работы
40% Медицинское страхование
40% Профессиональное обучение
20% Гибкий рабочий график
20% Корпоративные мероприятия