Менеджер контактного центра
Мебельная фабрика “Априори” на рынке с 2006 года. Мы производим мягкую мебель премиум-сегмента, реализуем её по всей стране и за рубежом, и приглашаем Вас стать частью команды.
В связи с увеличением объёмов продаж и повышением покупательской активности мы ищем менеджера контактного центра, который будет общаться с нашими клиентами и помогать им с принятием решений. Без холодных звонков!
Вы подходите нам, если:
-
Вы грамотно говорите и пишете;
-
Владеете навыками ведения телефонных переговоров и техникой продаж;
-
Умеете поставить себя на место клиента и понять, что он хочет;
-
Вы ответственны и внимательны;
-
Горите желанием помочь клиентам сделать их жизнь лучше, получая за это доход;
-
Умеете работать в режиме многозадачности, при этом самостоятельны и инициативны.
Ваша работа будет заключаться в следующем:
-
Развивать высокий уровень клиентского сервиса;
-
Транслировать ценности бренда и продукта во всех внешних коммуникациях;
-
Обрабатывать входящие запросы от клиентов и партнеров во всех онлайн-каналах (телефон, мессенджеры, социальные сети, e-mail);
-
Подбирать изделия в соответствии с потребностью клиента;
-
Обрабатывать заказы - продажа изделия согласно скрипту, консультирование, пост-продажный сервис;
-
Фиксировать результаты диалога в Bitrix, вести отчетность.
Мы предлагаем:
-
Оклад 50 000 рублей + премия за выполнение KPI до 10 000 рублей;
-
График гибридный (офис + удалённо), 2/2 с 9:00 до 21:00;
-
Готовые скрипты и инструкции для работы;
-
Оплачиваемый отпуск, больничные листы;
-
Официальное оформление по ТК РФ
-
Офис в Саратове;
-
Возможность обучаться и повышать свои навыки;
-
Подарки детям на Новый год, награждение лучших сотрудников ежемесячно ценными подарками.
Если Вы готовы к покорению новых вершин вместе с нами, пожалуйста, укажите в отклике, в каком году был проведён ребрендинг компании и появилось название O’PRIME - так мы поймём, что вы действительно внимательны к деталям (информацию можно найти на сайте)