Менеджер отдела "Мебель для прихожих" (ТЦ "Таганай")
РАБОТА, ГДЕ КАЖДЫЙ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ КАК ДОМА!
Сеть гипермаркетов HOFF- это одна из крупнейших российских динамично развивающихся розничных сетей. Мы уже более 15 лет помогаем нашим клиентам делать дома уютными и комфортными.
• 64 магазина по всей России
Мы предлагаем Вам:
- Стабильную заработную плату от 72 000 до вычета налога
- Каждый из Вас может сам влиять на свой доход за счет высоких продаж
- Официальное оформление в компании с 1 дня работы
- Удобный график работы: 5/2 , (плавающие выходные) 1 смена с 10-00 до 19-00, 2 смена с 13-00 до 22-00
- Комфортные и современные комнаты отдыха
Плюсы быть в команде Hoff:
- Получать 20% скидки на весь наш ассортимент
- Дарить своим детям радость: Новогодние подарки, призы по итогам творческих конкурсов. Проводить с детьми 1 сентября (даём оплачиваемый выходной родителям детей первоклашек)
- Обучаться за счёт компании: тренинги, интерактивные курсы, программы по ассортименту от поставщиков
- Пользоваться скидками от партнёров: Skillbox, skyeng, Викиум, AlexFitness, XFit, Территория Фитнеса, сеть кинотеатров КАРО, студия рисования «Найди себя», тайский массаж Tai Story, магазин одежды ТВОЁ и т.д.
- Работать вместе с друзьями и получать за это премию 30 000 рублей по реферальной программе «Приведи друга»
- Делиться знаниями с новыми сотрудниками: быть внутренним тренером или наставником и получать за это вознаграждение
- Иметь дополнительные дни отпуска и корпоративные подарки за стаж
Что Вы будете делать?
- Подбирать, адаптировать, обучать и развивать персонал отдела (5 человек).
- Составлять график работы сотрудников, распределять по рабочим зонам, ставить задачи и контролировать исполнение.
- Обучать сотрудников «активным продажам» и осуществлять личные продажи.
- Организовывать и контролировать проведение маркетинговых акций.
- Организовывать и проводить локальные инвентаризации в отделе.
- Анализировать ассортимент и выносить предложения Менеджерам по закупкам Центрального офиса по вводу и выводу позиций.
- Вести еженедельную отчетность для Директора гипермаркета по результатам работы (оборот по товарным группам).
Кого мы ищем?
- У Вас высшее или среднее профессиональное образование.
- У Вас есть опыт аналитики розничных продаж.
- У Вас отлично развиты навыки активных продаж.
- У Вас есть опыт управления коллективом от 3 человек, развитые управленческие навыки.
- Вы уверенный пользователь ПК (MS Office).
- Предпочтение отдается кандидатам с опытом работы в крупных сетях.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор магазина
В целом,все неплохо
Возможности карьерного роста