Руководитель направления Мебель и Товары для дома (ТЦ Июнь м. Медведково)
РАБОТА, ГДЕ КАЖДЫЙ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ КАК ДОМА!
Сеть гипермаркетов HOFF- это одна из крупнейших российских динамично развивающихся розничных сетей. Мы уже более 15 лет помогаем нашим клиентам делать дома уютными и комфортными.
- 64 магазина по всей России
- 7 000 сотрудников
- 120 миллионов пользователей нашего сайта и мобильного приложения ежегодно
- 20 миллионов посетителей магазинов в год
Мы предлагаем Вам:
- Стабильную заработную плату: от 153 000 рублей до вычета (оклад + квартальная премия);
- Реальную возможность карьерного роста;
- Стабильность и социальная защищенность;
- Удобный гибкий график работы: 5/2 плавающий, смены с 10:00 до 19:00 и с 13:00 до 22:00.
- Дружелюбный, сплочённый и очень профессиональный коллектив;
- Работа в перспективной компании в большом и очень красивом гипермаркете Hoff
Плюсы быть в команде Hoff:
- Получать 20% скидки на весь наш ассортимент;
- ДМС со стоматологией после испытательного срока;
- Дарить своим детям радость: Новогодние подарки, призы по итогам творческих конкурсов. Проводить с детьми 1 сентября (даём оплачиваемый выходной родителям детей первоклашек);
- Обучаться за счёт компании: тренинги, интерактивные курсы, программы по ассортименту от поставщиков;
- Пользоваться скидками от партнёров: Skillbox, skyeng, Викиум, AlexFitness, XFit, Территория Фитнеса, сеть кинотеатров КАРО, студия рисования «Найди себя», тайский массаж Tai Story, магазин одежды ТВОЁ и т.д.
Что Вы будете делать в команде Hoff:
- Управлять продажами:
- Выполнять план продаж магазина по направлению "Товары для дома", товарным категориям;
- Повышать производительность персонала, качество обслуживания и сервиса;
- Анализировать деятельность конкурентов;
- Развивать персонал:
- Работать с мотивацией сотрудников магазина;
- Формировать свою команду;
- Контролировать обучение и развитие персонала;
- Административно управлять магазином:
- Контролировать соблюдение трудовой дисциплины, стандартов и регламентов Компании.
Кого мы ищем:
- Высшее или средне-специальное образование;
- Опыт на менеджерской должности от 1 года в магазинах мебели, бытовой техники, строительных материалов, товаров для дома и отделочных (DIY) – как преимущество;
- Понимание принципов управления продажами, мерчандайзинга, проведения промо-акций, работы с претензиями, управления коммерцией;
- Опыт управления коллективами от 10 человек, опыт открытия магазинов и самостоятельного подбора персонала - как преимущество;
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Axapta – как преимущество);
- Активная жизненная позиция, аналитические способности, готовность к работе в интенсивном режиме, позитивное и проактивное мышление.
Нажимайте «Откликнуться»
и присоединяйтесь к нам прямо сейчас!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).