Менеджер/Руководитель отдела ( ТЦ "Питерлэнд")
РАБОТА, ГДЕ КАЖДЫЙ ЧУВСТВУЕТ СЕБЯ КАК ДОМА!
Сеть гипермаркетов HOFF- это одна из крупнейших российских динамично развивающихся розничных сетей. Мы уже более 15 лет помогаем нашим клиентам делать дома уютными и комфортными.
• 64 магазина по всей России
• 7 000 сотрудников
• 120 миллионов пользователей нашего сайта и мобильного приложения ежегодно
• 20 миллионов посетителей магазинов в год
Мы предлагаем Вам:
- Стабильную заработную плату: от 84 000 рублей до вычета
- Реальную возможность карьерного роста;
- Стабильность и социальная защищенность;
- Удобный гибкий график работы: 5/2 плавающий, смены с 10:00 до 19:00 и с 13:00 до 22:00.
- Дружелюбный, сплочённый и очень профессиональный коллектив;
- Работа в перспективной компании в большом и очень красивом гипермаркете Hoff
Плюсы быть в команде Hoff:
- Получать 20% скидки на весь наш ассортимент
- Пользоваться преимуществами ДМС
- Дарить своим детям радость: Новогодние подарки, призы по итогам творческих конкурсов. Проводить с детьми 1 сентября (даём оплачиваемый выходной родителям детей первоклашек)
- Обучаться за счёт компании: тренинги, интерактивные курсы, программы по ассортименту от поставщиков
- Пользоваться скидками от партнёров: Skillbox, skyeng, Викиум, AlexFitness, XFit, Территория Фитнеса, сеть кинотеатров КАРО, студия рисования «Найди себя», тайский массаж Tai Story, магазин одежды ТВОЁ и т.д.
Что Вы будете делать в команде Hoff:
- Подбирать, адаптировать, обучать сотрудников «активным продажам» и осуществлять личные продажи.
- Составлять график работы сотрудников, распределять по рабочим зонам, ставить задачи и контролировать исполнение.
- Организовывать и контролировать проведение маркетинговых акций и инвентаризаций в отделе.
- Анализировать ассортимент и выносить предложения Менеджерам по закупкам Центрального офиса по вводу и выводу позиций.
- Вести еженедельную отчетность для Директора гипермаркета по результатам работы (оборот по товарным группам).
Кого мы ищем:
- Высшее или средне-специальное образование;
- Опыт на менеджерской должности от 1 года в магазинах мебели, бытовой техники, строительных материалов, товаров для дома и отделочных (DIY) – как преимущество;
- Понимание принципов управления продажами, мерчендайзинга, проведения промо-акций, работы с претензиями, управления коммерцией;
- Опыт управления коллективами от 5 человек, опыт открытия магазинов и самостоятельного подбора персонала - как преимущество;
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Axapta – как преимущество);
- Активная жизненная позиция, аналитические способности, готовность к работе в интенсивном режиме, позитивное и проактивное мышление.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Администратор магазина
В целом,все неплохо
Возможности карьерного роста