Lead Product Designer / Продуктовый лид-дизайнер
Кто мы
Привет! Я Андрей Давыдов — основатель и партнер в продуктовом дизайн-бюро Бреле. Отвечаю за все дизайн-процессы, производство и руковожу дизайн-командой.
В бюро мы помогаем компаниям с проектированием, дизайном и разработкой сложных веб-сервисов. Делаем это больше 10 лет и делаем это хорошо. Есть проекты про автозапчасти, футбол, web 3.0, сервера и даже соевое мясо.
Кроме больших и сложных продуктов запускаем сайты на Webflow или Битриксе. Разрабатываем айдентику и брендинг — не специализируемся на этом, но делаем это тоже хорошо.
Сейчас у нас в фокусе:
- Российский рынок: развиваем текущих клиентов, ищем новых. Выстраиваем друг за другом все процессы бюро. За последний год сделали ×3 в обороте и хотим больше.
- Пробуем выходить на международный рынок — клиенты из-за рубежа есть, но пока стихийно, а хотим системно.
Портфолио на brele.ru, но там не всё.
Кого мы ищем и зачем
Мы растём в проектах, и нам в команду нужен умный, внимательный и увлечённый лид-дизайнер. Сейчас эту функцию выполняю я, но с ростом проектов моего времени не хватает, поэтому хотим выделить эту функцию в отдельную позицию. Текущих задач уже хватит на полноценный фуллтайм.
Тебе предстоит
- Погружаться в бизнес клиента, анализировать его цели и задачи. Определять потребности конечного пользователя и предлагать подходящие дизайн-решения.
- Вовлекать клиента, проводить совместные штурмы, управлять ожиданиями, работать с возражениями.
- Вести несколько проектов одновременно и с разными командами. Тебе предстоит работать как с дизайнерами в штате, так и с фрилансерами.
- Помогать дизайнерам декомпозировать их задачи и следить за их выполнением.
- Вдохновлять, мотивировать и помогать дизайнерам: где-то давать общие комментарии и направлять, а где-то разбирать конкретные элементы дизайна — формы, таблицы, кнопочки.
- Учавствовать в развитии направления и дизайнеров. Улучшать процессы. Влиять на рабочую культуру. Проводить регулярные встречи с дизайнерами из направления: видеть их сильные и слабые стороны, задавать планку качества, работать с их мотивацией и настроением.
- Вместе со мной и hr нанимать новых дизайнеров: участвовать в первом скоринге, формировать тестовые задания, проводить дизайн-критику и вайтборд-сессии на собеседованиях, проводить онбординг в компанию и проекты.
Ближайшие задачи
Мы начнем с трех направлений:
- Запустим небольшой проект, где ты возьмешь на себя роль дизайнера. Тут ты покажешь свои хард-скиллы в деле.
- Передадим тебе в управление 1–2 текущих проекта. Я погружу тебя, познакомлю с командой и процессами. Твоя задача — постепенно полностью перенять проект.
- Запустим проект с новым клиентом. Я помогу и подстрахую, но роль лид-дизайнера будет за тобой.
Цель на месяц: проверить, что нам комфортно работать вместе, а принципы и методы работы совпадают.
Цель на 3 месяца: убедиться, что ты можешь быстро и самостоятельно погружаться в сложные продукты и процессы, декомпозировать себе и команде задачи, и добиваться результата, который всех устроит.
Цель на будущее: вместе с развитием бюро вырастить из тебя арт-директора, способного следить за качеством проектов, управлять командой и развивать дизайнеров.
Как понять, что ты подойдешь
Можешь быстро разобраться в сложном бизнесе, процессе и задаче. Декомпозировать задачу на мелкие подзадачи и описать их, задать правильные вопросы, понять связи, заполнить пробелы в понимании, самостоятельно всё уточить и согласовать, сделать работу, как этого все ожидают. Знаешь, что значит «сделать». Заметь, что это первый и самый важный пункт.
Оцениваешь себя как лид-дизайнера и имеешь опыт не менее года в роли лид-дизайнера в команде минимум из 4 дизайнеров.
Имеешь опыт в запуске нескольких проектов, в идеале — развитие хотя бы одного на протяжении более года. Этот опыт описан в кейсах, которые можно прочитать.
Делаешь свою работу увлекательной для себя и других.
Подходишь к ревью как к методологии. Надо быть готовым выстраивать и постоянно улучшать ревью и качество в команде.
Готов рассказать и показать кейсы по созданию и развитию организации команды, взаимодействию с заказчиком.
Умеешь вдохновлять, мотивировать, заряжать энергией команду, внимательно всех слушать, не выжигать.
Можешь аргументировать выбор решения и ссылаться на принципы.
Делаешь макеты и собираешь прототипы в Фигме.
Можешь придумать идею, набросать эскизы иллюстраций и описание для иллюстратора. Рисовать уметь не надо.
Пишешь текст для интерфейса: заголовки, элементы управления, подписи и инструкции для пользователей и разработчиков. Статьи писать не обязательно, но будет плюсом.
Знаешь, умеешь и можешь научить методикам CJM, USM или JTBD.
Что ещё будет плюсом
Знание Фотошопа или любого редактор растровой графики. Когда-нибудь придётся обтравить фотку не плагином. Опыт работы в Иллюстраторе тоже не помешает.
Знаешь на базовом уровне html и css. Пример задачи: подправить значения в веб-инспекторе.
Знаешь английский, потому что мы делаем проекты не только в России.
Что мы можем предложить
Полностью удаленную работу, наши кросс-функциональные команды географически распределены и находятся в разных часовых поясах.
Очень много свободы и самостоятельности, ты сможешь влиять на процессы и развитие бюро.
Сложные проекты и большие объемы информации. Важно, чтобы тебя такое вдохновляло.
Здоровую атмосферу в команде, мы друг другу помогаем и общаемся нетоксично.
Полный рабочий день.
Встречи со мной каждую неделю. У тебя будет собственный план развития и постоянная помощь от меня в сложных моментах.
Поддержку и онбординг на текущие проекты. Расскажу, как всё устроено, помогу на старте, но дальше решать возникающие проблемы надо самостоятельно. Про сроки тоже никто не будет напоминать.
Рыночную зарплату с оплатой из РФ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).