Инженер технической поддержки L2 в офисе
О вакансии:
Наша компания занимается разработкой корпоративного ПО на заказ. Это могут быть различные решения, например: портал для повышения квалификации медиков РФ или система мониторинга автомобильных дорог на основе нейросетей. Клиенты ценят нас за то, что мы выводим их в лидеры рынка, помогаем масштабировать работу, успешно пройти цифровую трансформацию. Мы ищем специалиста, который будет заниматься технической поддержкой ERP-системы, внедренной в крупной корпорации на ее территории.
Задачи:
- Детальное понимание предметной области заказчика и инфраструктуры функционирования системы.
- Разбор поступающих заявок, определение ответственных, самостоятельное разрешение инцидентов или маршрутизация в смежные группы сопровождения.
- Консультирование заказчика по использованию функциональности системы.
- Конфигурирование системы посредством имеющегося инструментария системы.
- Взаимодействие с проектной командой и со смежными подразделениями.
- Накопление базы знаний.
Мы ищем человека, который:
- Имеет опыт работы в аналогичной должности от 1 года.
- Владеет SQL (составление запросов).
- Обладает навыками работы с системами мониторинга и log-файлами.
- Имеет опыт проведения обучений для пользователей.
- Имеет оконченное высшее техническое образование.
- Готовый работать в офисе по графику 5/2.
Преимуществом будет:
- Опыт администрирования Linux и Unix систем.
- Навыки разработки технической документации.
- Стрессоустойчивость.
- Мультизадачность.
- Коммуникабельность.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).