Ассистент/Стажер в Отдел аудита и бухгалтерского учета иностранных компаний
Вакансия открыта в Отделе иностранного аудита и бухгалтерского учета. Возможно оформление на временной основе, к примеру, на летний период каникул.
Должностные обязанности:
- Обработка и анализ первичной бухгалтерской документации;
- Разбор банковских выписок;
- Составление бухгалтерской книги проводок;
- Подготовка файлов для передачи аудиторам.
Требования к кандидату:
- Неполное высшее экономическое образование, предпочтительно 3-4 курс;
- Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета;
- Знание английского языка (не ниже Intermediate Level);
- Базовые навыки работы в Excel обязательны, кандидатам со знаниями Excel на уровне опытного пользователя будет оказано предпочтение.
Знание и базовый опыт использования международных стандартов финансовой отчетности НЕ являются обязательными, но будут Вашим конкурентным преимуществом.
О вакансии в свободном формате:
- Вам предстоит заниматься подготовкой финансовой и бухгалтерской отчетности ИНОСТРАННЫХ компаний (преимущественно английских, кипрских, гонконгских, и др.) Подача отчетности в государственные органы этих стран происходит через офисы GSL в Лондоне, Гонконге и Никосии, либо через офисы наших агентов в других странах;
- Отчетность составляется в соответствии с международными стандартами (IFRS), при этом мы НЕ предполагаем наличия данных практических знаний у соискателей, а ищем среди них готовых развиваться и получать опыт в IFRS вместе с нами;
В случае успешного прохождения стажировки компания готова рассмотреть оформление на постоянную позицию в штат.
Внутреннее обучение и перспективы карьерного роста:
- GSL обеспечивает сотрудника учебной литературой, законодательной базой, богатыми информационными и методическими материалами;
- Компания регулярно проводит внутренние обучающие семинары, поддерживает прохождение внешнего обучения (курсы, экзамены по повышению квалификации);
- В компании разработана система управления Вашим карьерным ростом, скорость которой будет зависеть исключительно от Ваших персональных качеств. Компания заинтересована в повышении Ваших профессиональных навыков и развитии, по итогам года проводится внутренняя аттестация, после которой возможно принятие решения о переводе на более высокую позицию.
Кого мы видим идеальным кандидатом на данную позицию:
Ответственного и энергичного сотрудника с хорошими теоретическими знаниями бухгалтерского учёта и английского языка не ниже Intermediate Level, готового обучаться и заинтересованного в профессиональном и личностном развитии и росте. Если Вы удовлетворяете перечисленным требованиям и у Вас есть понимание, чем Вам предстоит заниматься, то до встречи на интервью!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Помощник бухгалтера
Ведущий бухгалтер
GSL- это симбиоз многосторонних задач, интереснейших кейсов, активно развивающаяся и очень современная компания!
В компании активные руководители, которые очень плотно взаимодействуют с сотрудниками: помогают, поддерживают и решают разные вопросы и трудности.
Супер ценный плюс в GSL - это коллектив. Веселые, жизнерадостные, профессионалы своего дела, которые всегда помогут, объяснят и научат.
Ещё есть приятные «плюшки»: комфортные переговорные, удобная семинарская, оборудованная кухня, классные рабочие места, бомбические корпоративы, кулинарные мастер-классы и другие тимбилдинги.
И да, совсем забыла, возможность сделать массаж в течение рабочего дня! Да, да! Массаж! Безусловно, сотрудники оплачивают данную услугу самостоятельно, но тем не менее , возможность расслабиться средь рабочего дня - это круто и очень ценно!
2. В отчетный период у сотрудников очень загруженный график работы.
Помощник бухгалтера
+ Там был весьма неплохой оклад, что не могло не радовать. (в те времена, когда я там работал)
+ Отзывчивые и позитивные сотрудники администрации и HR. Всегда помогут, расскажут, объяснят что угодно. За это им отдельно большая благодарность! + Удобный и красивый офис. В таком офисе приятно находиться. (Жаль только офис расположен далековато)
+ Поддержка в профессиональном развитии (подскажут что почитать для развития своих навыков, могут помочь с экзаменом на проф. квалификацию, отпустят на экзамен без вопросов)
+ Если внезапно заболел или случился форс мажор, то к вам отнесутся с пониманием и без вопросов отпустят.
- руководство на уровне отдела не всегда помогало решать конфликтные ситуации с другими сотрудниками внутри отдела (нужно "иметь зубы", быть готовым защищать свои интересы самостоятельно и уметь "нравиться людям") За время моей работы отдел покинуло 2 сотрудника (бухгалтер и помощник бухгалтера), которые, по моему скромному мнению, просто "не понравились". Хотя, как по мне, люди были хорошие и достойные. Если поработать над этим фактором, то будет идеальная компания.