Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
78% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
76% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Помощник бухгалтера со знанием английского языка

от 75 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вакансия открыта в Отделе иностранного аудита и бухгалтерского учета

В GSL существует отдел, который занимается подготовкой бухгалтерской и финансовой отчетности иностранных компаний, ведущих свою деятельность за пределами России.

Должностные обязанности:

  • Обработка и анализ первичной бухгалтерской документации,
  • Восстановление бухгалтерского учета компаний клиентов по МСФО (IFRS),
  • Составление бухгалтерской отчетности в соответствии с МСФО,
  • Сопровождение аудита отчетности иностранных компаний по МСА,
  • Сопровождение консультаций по налоговому законодательству иностранных государств, участие в международном налоговом планировании.

Внутреннее обучение и перспективы карьерного роста:

  • GSL обеспечивает сотрудника учебной литературой, законодательной базой, богатыми информационными и методическими материалами. Дает возможность личного и делового общения с широкой сетью сертифицированных аудиторов и профессиональных налоговых консультантов по всему миру;
  • Компания регулярно проводит внутренние обучающие семинары, поддерживает прохождение внешнего обучения (курсы, экзамены по повышению квалификации);
  • В компании разработана система управления Вашим карьерным ростом, скорость которой будет зависеть исключительно от Ваших персональных качеств. Компания заинтересована в повышении Ваших профессиональных навыков и развитии, по итогам года проводится внутренняя аттестация, после которой возможно принятие решения о переводе на более высокую позицию. Также, в ближайшее время, будет введена система KPI, с целью дополнительной мотивации сотрудников.

Требования к кандидату:

  • Высшее экономическое образование (бухгалтерский учет, анализ и аудит - предпочтительно),
  • Хорошие теоретические знания российского бухгалтерского учета,
  • Знание английского языка (не ниже Intermediate Level),
  • Базовые навыки работы в Excel обязательны, кандидатам со знаниями Excel на уровне опытного пользователя будет оказано предпочтение
  • Знание и базовый опыт использования международных стандартов финансовой отчетности, не являются обязательными, но будут Вашим конкурентным преимуществом..

О вакансии в свободном формате:

  • Вам предстоит заниматься подготовкой финансовой и бухгалтерской отчетности ИНОСТРАННЫХ компаний (преимущественно английских, кипрских, гонконгских, и др.) Подача отчетности в государственные органы этих стран происходит через офисы GSL в Лондоне, Гонконге и Никосии, либо через офисы наших агентов в других странах,
  • Отчетность составляется в соответствии с международными стандартами (IFRS), при этом мы НЕ предполагаем наличия данных практических знаний у соискателей, а ищем среди них готовых развиваться и получать опыт в IFRS вместе с нами,
  • С выходом на работу сотрудник имеет возможность изучать учебные материалы Association of Chartered Certified Accountants (ACCA) и получает поддержку в случае решения о сдаче экзаменов на получение сертификатов АССА;
  • Компания готова идти навстречу, если Вы ещё продолжаете учиться, и Вам требуются отдельные дни для посещения вечерних занятий в ВУЗе.

Если Вы удовлетворяете перечисленным требованиям и у Вас есть понимание, чем Вам предстоит заниматься, то до встречи на интервью!


Кого мы видим идеальным кандидатом на данную позицию:

Ответственного и энергичного сотрудника с хорошими теоретическими знаниями бухгалтерского учёта и английского языка не ниже Intermediate Level, готового обучаться и заинтересованного в профессиональном и личностном развитии и росте.

Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Младший бухгалтер по работе с клиентами
от 70 000 ₽
ITMS Россия
Нет опыта
Бухгалтер (английский язык pre-intermediate)
до 85 000 ₽
КБК Эккаунтинг
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Помощник бухгалтера

Москва,
апрель 2024
Работал 3-5 лет
2,0
Что нравится
Современный офис, разнообразные задачи, частичная компенсация ДМС.
Что можно улучшить
Отсутствие карьерного роста, низкий уровень заработной платы, плохая транспортная доступность, отсутствие каких-либо корпоративных бонусов (полноценного ДМС, компенсации питания или иного подобного преимущества).

Ведущий бухгалтер

Москва,
март 2024
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится
Я к сожалению , пишу отзыв в статусе бывшего сотрудника, пришлось уйти по семейным обстоятельствам. Но GSL останется в сердце на всегда!
GSL- это симбиоз многосторонних задач, интереснейших кейсов, активно развивающаяся и очень современная компания!
В компании активные руководители, которые очень плотно взаимодействуют с сотрудниками: помогают, поддерживают и решают разные вопросы и трудности.
Супер ценный плюс в GSL - это коллектив. Веселые, жизнерадостные, профессионалы своего дела, которые всегда помогут, объяснят и научат.
Ещё есть приятные «плюшки»: комфортные переговорные, удобная семинарская, оборудованная кухня, классные рабочие места, бомбические корпоративы, кулинарные мастер-классы и другие тимбилдинги.
И да, совсем забыла, возможность сделать массаж в течение рабочего дня! Да, да! Массаж! Безусловно, сотрудники оплачивают данную услугу самостоятельно, но тем не менее , возможность расслабиться средь рабочего дня - это круто и очень ценно!
Что можно улучшить
1. Соглашусь, что не очень удобно добираться пешком до офиса. Но даже этот вопрос не остался без внимания, компания организовала шаттлы, которые возят сотрудников от метро до офиса и от офиса до метро.
2. В отчетный период у сотрудников очень загруженный график работы.

Помощник бухгалтера

Москва,
июнь 2023
Работал 1-2 года
3,8
Что нравится
+ Открытое высшее руководство. Можно напрямую пообщаться с самым высоким начальством и получить фидбек. Не во всякой компании партнер фирмы будет готов обсуждать с помощником бухгалтера рабочие и административные проблемы. В этой компании это реально!)
+ Там был весьма неплохой оклад, что не могло не радовать. (в те времена, когда я там работал)
+ Отзывчивые и позитивные сотрудники администрации и HR. Всегда помогут, расскажут, объяснят что угодно. За это им отдельно большая благодарность! + Удобный и красивый офис. В таком офисе приятно находиться. (Жаль только офис расположен далековато)
+ Поддержка в профессиональном развитии (подскажут что почитать для развития своих навыков, могут помочь с экзаменом на проф. квалификацию, отпустят на экзамен без вопросов)
+ Если внезапно заболел или случился форс мажор, то к вам отнесутся с пониманием и без вопросов отпустят.
Что можно улучшить
Возможно сейчас это поменялось, но на момент моего ухода я заметил только 1 минус:
- руководство на уровне отдела не всегда помогало решать конфликтные ситуации с другими сотрудниками внутри отдела (нужно "иметь зубы", быть готовым защищать свои интересы самостоятельно и уметь "нравиться людям") За время моей работы отдел покинуло 2 сотрудника (бухгалтер и помощник бухгалтера), которые, по моему скромному мнению, просто "не понравились". Хотя, как по мне, люди были хорошие и достойные. Если поработать над этим фактором, то будет идеальная компания.
GSL Law & Consulting
4,3
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Помощник бухгалтера со знанием английского языка — 50 000
На основании 4 отзыва
40 000 ₽ 60 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 23 отзывов
96% Своевременная оплата труда
96% Наличие кухни, места для обеда
91% Корпоративный транспорт
83% Корпоративные мероприятия
61% Профессиональное обучение
43% Медицинское страхование
43% Оплата больничного
35% Система наставничества
26% Гибкий рабочий график
17% Удаленная работа
9% Оплата мобильной связи
4% Удобное расположение работы
4% Место для парковки