Помощник бухгалтера со знанием английского языка
Вакансия открыта в Отделе иностранного аудита и бухгалтерского учета
В GSL существует отдел, который занимается подготовкой бухгалтерской и финансовой отчетности иностранных компаний, ведущих свою деятельность за пределами России.
Должностные обязанности:
- Обработка и анализ первичной бухгалтерской документации,
- Восстановление бухгалтерского учета компаний клиентов по МСФО (IFRS),
- Составление бухгалтерской отчетности в соответствии с МСФО,
- Сопровождение аудита отчетности иностранных компаний по МСА,
- Сопровождение консультаций по налоговому законодательству иностранных государств, участие в международном налоговом планировании.
Внутреннее обучение и перспективы карьерного роста:
- GSL обеспечивает сотрудника учебной литературой, законодательной базой, богатыми информационными и методическими материалами. Дает возможность личного и делового общения с широкой сетью сертифицированных аудиторов и профессиональных налоговых консультантов по всему миру;
- Компания регулярно проводит внутренние обучающие семинары, поддерживает прохождение внешнего обучения (курсы, экзамены по повышению квалификации);
- В компании разработана система управления Вашим карьерным ростом, скорость которой будет зависеть исключительно от Ваших персональных качеств. Компания заинтересована в повышении Ваших профессиональных навыков и развитии, по итогам года проводится внутренняя аттестация, после которой возможно принятие решения о переводе на более высокую позицию. Также, в ближайшее время, будет введена система KPI, с целью дополнительной мотивации сотрудников.
Требования к кандидату:
- Высшее экономическое образование (бухгалтерский учет, анализ и аудит - предпочтительно),
- Хорошие теоретические знания российского бухгалтерского учета,
- Знание английского языка (не ниже Intermediate Level),
- Базовые навыки работы в Excel обязательны, кандидатам со знаниями Excel на уровне опытного пользователя будет оказано предпочтение
- Знание и базовый опыт использования международных стандартов финансовой отчетности, не являются обязательными, но будут Вашим конкурентным преимуществом..
О вакансии в свободном формате:
- Вам предстоит заниматься подготовкой финансовой и бухгалтерской отчетности ИНОСТРАННЫХ компаний (преимущественно английских, кипрских, гонконгских, и др.) Подача отчетности в государственные органы этих стран происходит через офисы GSL в Лондоне, Гонконге и Никосии, либо через офисы наших агентов в других странах,
- Отчетность составляется в соответствии с международными стандартами (IFRS), при этом мы НЕ предполагаем наличия данных практических знаний у соискателей, а ищем среди них готовых развиваться и получать опыт в IFRS вместе с нами,
- С выходом на работу сотрудник имеет возможность изучать учебные материалы Association of Chartered Certified Accountants (ACCA) и получает поддержку в случае решения о сдаче экзаменов на получение сертификатов АССА;
- Компания готова идти навстречу, если Вы ещё продолжаете учиться, и Вам требуются отдельные дни для посещения вечерних занятий в ВУЗе.
Если Вы удовлетворяете перечисленным требованиям и у Вас есть понимание, чем Вам предстоит заниматься, то до встречи на интервью!
Кого мы видим идеальным кандидатом на данную позицию:
Ответственного и энергичного сотрудника с хорошими теоретическими знаниями бухгалтерского учёта и английского языка не ниже Intermediate Level, готового обучаться и заинтересованного в профессиональном и личностном развитии и росте.
Помощник бухгалтера
Ведущий бухгалтер
GSL- это симбиоз многосторонних задач, интереснейших кейсов, активно развивающаяся и очень современная компания!
В компании активные руководители, которые очень плотно взаимодействуют с сотрудниками: помогают, поддерживают и решают разные вопросы и трудности.
Супер ценный плюс в GSL - это коллектив. Веселые, жизнерадостные, профессионалы своего дела, которые всегда помогут, объяснят и научат.
Ещё есть приятные «плюшки»: комфортные переговорные, удобная семинарская, оборудованная кухня, классные рабочие места, бомбические корпоративы, кулинарные мастер-классы и другие тимбилдинги.
И да, совсем забыла, возможность сделать массаж в течение рабочего дня! Да, да! Массаж! Безусловно, сотрудники оплачивают данную услугу самостоятельно, но тем не менее , возможность расслабиться средь рабочего дня - это круто и очень ценно!
2. В отчетный период у сотрудников очень загруженный график работы.
Помощник бухгалтера
+ Там был весьма неплохой оклад, что не могло не радовать. (в те времена, когда я там работал)
+ Отзывчивые и позитивные сотрудники администрации и HR. Всегда помогут, расскажут, объяснят что угодно. За это им отдельно большая благодарность! + Удобный и красивый офис. В таком офисе приятно находиться. (Жаль только офис расположен далековато)
+ Поддержка в профессиональном развитии (подскажут что почитать для развития своих навыков, могут помочь с экзаменом на проф. квалификацию, отпустят на экзамен без вопросов)
+ Если внезапно заболел или случился форс мажор, то к вам отнесутся с пониманием и без вопросов отпустят.
- руководство на уровне отдела не всегда помогало решать конфликтные ситуации с другими сотрудниками внутри отдела (нужно "иметь зубы", быть готовым защищать свои интересы самостоятельно и уметь "нравиться людям") За время моей работы отдел покинуло 2 сотрудника (бухгалтер и помощник бухгалтера), которые, по моему скромному мнению, просто "не понравились". Хотя, как по мне, люди были хорошие и достойные. Если поработать над этим фактором, то будет идеальная компания.