Retention manager
Обязанности:
— Контроль текущих показателей и конверсий рынка;
— Планирование и проведение промо активностей для зарегистрированных пользователей;
— Работа с сегментами оттока;
— Аудит текущих решений в области коммуникаций, построение новых цепочек коммуникаций;
— Тестирование новых форматов, проведение а/б тестов;
— Повышение внутренних продуктовых показателей рынка.
Пожелания к кандидатам:
— Высшее образование;
— Наличие релевантного опыта CRM/Retention менеджером от 6 мес.;
— Опыт работы в сфере беттинга/гемблинга будет являться преимуществом;
— Знание и умение работать с инструментарием СМС, e-mail и push рассылок и построению сценариев;
— Знание основ CRM-маркетинга, основных каналов коммуникации, понимание принципов работы;
— Знание основных принципов аналитики, основных продуктовых метрик;
— Знание основных конверсий и воронок.
Условия:
— График 5/2;
— Оформление в штат по ТК РБ на контрактной основе;
— Возможности для развития и роста внутри компании;
— Работа в комфортном офисе в Минске;
— Allsports (абонемент, дающий доступ к сети спортивных заведений) - после исп. срока;
— Заработная плата оговаривается на собеседовании в зависимости от навыков и опыта работы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).