HR менеджер в дверную компанию
Мы - компания «Все двери» и уже более 17 лет мы с душой и качественно делаем своё дело - обеспечиваем своим Покупателям полный комплекс услуг по консультации, изготовлению, продаже, установке и обслуживанию дверей: входных и межкомнатных, интерьерных перегородок, раздвижных и интерьерных дверей, декоративные рейки и другие современные решения для интерьера.
Сейчас у нас есть три розничных салона в Рязани и стратегия на открытие новых магазинов.
Нам важно строить свою работу так, чтобы отношения на всех этапах взаимодействия и с сотрудниками, и с Покупателями были доверительные и эффективные. Такие же принципы мы применяем и в работе с сотрудниками.
И для этого у нас есть все ресурсы: классная команда, сильный менеджмент, опыт, финансы и энергия.
Мы ценим сотрудников и верим, что и сотрудники ценят компанию. Об этом говорит минимальный процент текучести персонала.
Для построения корпоративной культуры и управлением ресурсами персонала мы открываем новую для компании вакансию HR менеджер, который будет управлять функциями подбора ( в среднем 1 вакансия в месяц), адаптации, развития компетенций, мотивации и корпоративной культурой.
Если Вы нацелены на командность и успех, построение отношений, мотивацию сотрудников, то читайте до конца и откликайтесь.
Что Вы получите от работы с нами?
— ежемесячный доход от 80 000 руб c возможностью увеличения от новых задач;
— работу в современной компании с хорошей деловой репутацией на рынке и набором сильных конкурентных преимуществ;
— отсутствие бюрократии и высокую скорость в принятии решений;
— всестороннюю поддержку Ваших идей;
— подробную адаптацию в первые месяцы работы, обучение на автоматической платформе;
— формат работы на выбор - 08:00 -17:00 или 09:00 – 18:00;
— классную команду, которая ценит доверие и экспертность.
Чем предстоит заниматься?
- Выстроить/Скорректировать бизнес-процессы: подбор, адаптация, обучение, эффективность и мотивация, корпоративная культура, hr-бренд.
- Быть активным участником, а возможно, и лидером в построении корпоративной культуры;
- Разработать/актуализировать кадровые регламенты, стандарты, ЛНА.
- Автоматизировать hr бизнес-процессы.
- Разработать, внедрить и обеспечить исполнение hr – метрик.
- Обеспечивать информационную поддержку сотрудников компании
Каким мы Вас себе представляем?
— энергичным и нацеленным на результат;
— порядочным, честным и добрым к людям;
— самостоятельным и ответственным;
Какие компетенции помогут Вам быть успешным?
- эмоциональный интеллект, умение чувствовать и "считывать" людей ;
- коммуникация, умение мотивировать и умение управлять отношениями в коллективе;
- гибкость и открытость новому;
- умение работать с цифрами; инновационность и умение пользоваться инструментами автоматизации;
- Энергия, позитив и жизнестойкость.
Если Вы узнали себя и готовы сделать выбор в пользу интересной работы в крутой команде – смело откликайтесь!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).