Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
98% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор проекта

от 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с активным развитием компании, в нашу команду мы ищем единомышленников, фанатов девелопмента.

На данный момент мы рассматривает кандидатов на позицию Администратор девелоперского проекта.

Ожидания от успешного кандидата:

  • Образование от среднего профессионального
  • Опыт договорной работы и навыки ведения документооборота
  • Релевантный опыт работы в строительных компаниях будет являться вашим преимуществом
  • Увлеченность, многозадачность, исполнительность, работа на результат, работа в команде
  • Знание ПК - MS Office, навыки работы в 1С, Excel
  • Опыт работы инженером ПТО будет дополнительным преимуществом

Задачи и функционал на этой позиции:

  • Документооборот: входящие/исходящие, сканирование материалов, копирование, брошюровка, своевременная передача документов на подпись, контроль движения документов между структурными подразделениями
  • Договорная работа (подготовка, согласование, отслеживание, контроль, учёт закрытия объемов выполненных работ)
  • Работа с первичной бухгалтерской документацией (1С БИТ Финанс, 1С Документооборот)
  • Организация совещаний по проекту, ведение протоколов, контроль соблюдения сроков исполнения, рассылка протоколов совещаний
  • Ведение отчетности, аналитики по проекту, баз данных
  • Ведение бюджета расходов на офисные нужны, отчетность
  • Работа с архивариусом по формированию архива проекта
  • Подача заявок в эл.форме на портале гос.услуг, а так же при необходимости нарочно
  • Выполнение поручений руководителя

Работа в GloraX - это:

  • Работа в динамичной прогрессивной компании – лидере рынка
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
  • С февраля месяца переезд в обустроенный строительный штаб по адресу: Балашова 16к2
  • График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня
  • После испытательного срока возможен гибридный формат работы
  • Конкурентный доход (оклад + премии)
  • «Белая» компания, соблюдение ТК РФ
  • ДМС, программа лояльности на приобретение проектов компании, корпоративная мобильная связь
  • Сильная команда и доброжелательная рабочая атмосфера
  • Современная корпоративная культура в стиле GloraХ.Life: прокачаем вместе сферы: здоровье, семья, спорт, саморазвитие
Ключевые навыки
1С: Документооборот
Электронный документооборот
Документооборот
Строительство
Протоколирование
Администрирование
AutoCAD
Вакансия опубликована: вчера, Ярославль
Похожие вакансии
Администратор проекта
46 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Тензор
4,0 812 отзывов
Ярославль,
18 ноября 2024
Менеджер проекта строительства
36 000 - 72 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Baitek Machinery
4,1 31 отзыв
Ярославль,
вчера
Что говорят сотрудники

Офис-менеджер

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Офис современный и проводится много различных мероприятий.


Работа интересная и в масштабе большой компании дарит бесценный опыт.


Есть возможность карьерного роста.тттт
Что можно улучшить
Коммуникация между отделами и руководством.


Есть проблемы с неравномерным распределением обязанностей.


Все знают кто и сколько получает ЗП, от этого возникаюет Конфронтации
GloraX
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 52 отзывов
85% Своевременная оплата труда
77% Удаленная работа
71% Наличие кухни, места для обеда
69% Удобное расположение работы
58% Медицинское страхование
54% Оплата больничного
50% Корпоративные мероприятия
42% Гибкий рабочий график
42% Оплата мобильной связи
29% Профессиональное обучение
19% Система наставничества
8% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
2% Место для парковки
2% Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель проектов/Менеджер проектных продаж светотехнического оборудования
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер проектов/менеджер по работе с клиентами (digital сфера)
50 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный инженер проекта
от 80 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер иностранных проектов (офис в Ярославле)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор салона (ТЦ Family Room), г. Ярославль
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить