Директор по управлению проектами (жилые проекты)
Мы активно развиваемся и масштабируемся, увеличивая портфель проектов и регионы присутствия. На данный момент мы начинаем реализацию нескольких новых масштабных проектов в Омске. В связи с этим мы ищем в команду - Директора по управлению проектами в регионе.
Ожидания от успешного кандидата:
- Опыт успешно реализованных проектов (полный цикл) в сфере жилой недвижимости
- Отличное знание законодательной базы, регламентирующей строительное производство и деятельность Застройщика
- Экспертиза в строительстве
- Финансовая грамотность
- Сильные управленческие компетенции - процессы и команда
- Готовность взять ответственность за успех проекта, желание реализовать проект наилучшим образом
- Искренний интерес к отрасли в целом – тенденции, технологические прорывы, технологии работы, услуги и сервисы и т.д.
- Личные качества: стремление к развитию, искренний интерес и любовь к своей работе, умение работать в команде и самостоятельно, профессиональная энергия
- Английский язык - не ниже intermediate
Задачи и функционал на этой позиции:
Зона ответственности: управление несколькими девелоперскими проектами на всех этапах реализации.
- Руководство пулом проектов проектов. Концепция:
- Руководство процессом разработки концепции проекта
- Руководство процессом подготовки бизнес-планов
- Руководство разработкой фин.модели с анализом показателей эффективности
- Участие в разработке маркетинговой стратегии, плана реализации площадей проекта
2. Работа с бюджетом проекта и графиком реализации:
- Руководство разработкой и утверждением бюджета и графика реализации проекта
- Анализ бюджета, причин отклонений
- Контроль целевого использования средств
2. Работа с контрагентами в рамках проекта:
- Руководство процессом подготовки ТЗ для тендера
- Руководство процессом проведения тендера по выбору подрядных организаций
- Руководство процессом оформления (корректировки) исходно-разрешительной документации
3. Руководство процессом документооборота в рамках проекта
4. Руководство проектной командой: постановка задач, управление, контроль
Работа в GloraX - это:
- Работа в динамичной прогрессивной компании – лидере рынка
- Возможность создавать уникальные проекты в сфере жилой и коммерческой недвижимости
- График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня
- Возможность смешенного режима работы (офис/удаленно)
- Конкурентный доход (оклад и премии)
- «Белая» компания, соблюдение ТК РФ
- Сильная команда и доброжелательная рабочая атмосфера
- Современная корпоративная культура в стиле GloraХ.Life: прокачаем вместе сферы: здоровье, семья, спорт, саморазвитие
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).