Администратор проекта
Мы активно развиваемся и масштабируемся, увеличивая портфель проектов и регионы присутствия. На данный момент мы начинаем реализацию нового масштабного проекта в Волгограде.
В связи с этим мы ищем в команду - Администратора проекта
Ожидания от успешного кандидата:
- Строительное / экономическое образование будет являться вашим преимуществом
- Релевантный опыт работы в строительных компаниях будет являться вашим преимуществом
- Увлеченность, многозадачность, исполнительность, работа на результат, работа в команде
- Знание ПК - MS Office, навыки работы в 1С, финансовое бюджетирование в Excel
- Опыт работы инженером ПТО будет дополнительным преимуществом
Задачи и функционал на этой позиции:
- Документооборот: входящие/исходящие, сканирование материалов, копирование, брошюровка, своевременная передача документов на подпись, контроль движения документов между структурными подразделениями
- Договорная работа (подготовка, согласование, отслеживание, контроль, учёт закрытия объемов выполненных работ)
- Работа с первичной бухгалтерской документацией (1С БИТ Финанс, 1С Документооборот)
- Организация совещаний по проекту, ведение протоколов, контроль соблюдения сроков исполнения, рассылка протоколов совещаний
- Ведение отчетности, аналитики по проекту, баз данных
- Ведение бюджета расходов на офисные нужны, отчетность
- Работа с архивариусом по формированию архива проекта
- Подача заявок в эл.форме на портале гос.услуг, а так же при необходимости нарочно
- Выполнение поручений руководителя
Работа в GloraX - это:
- Работа в динамичной прогрессивной компании – лидере рынка
- Возможность создавать уникальные проекты в сфере жилой и коммерческой недвижимости
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом
- График работы 5/2
- Конкурентный доход (оклад + премии)
- «Белая» компания, соблюдение ТК РФ
- ДМС, программа лояльности на приобретение проектов компании, корпоративная мобильная связь
- Сильная команда и доброжелательная рабочая атмосфера
- Современная корпоративная культура в стиле GloraХ.Life: прокачаем вместе сферы: здоровье, семья, спорт, саморазвитие
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Офис-менеджер
Работа интересная и в масштабе большой компании дарит бесценный опыт.
Есть возможность карьерного роста.тттт
Есть проблемы с неравномерным распределением обязанностей.
Все знают кто и сколько получает ЗП, от этого возникаюет Конфронтации