Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
84% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 10.11.2024
89% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер клиентского сервиса (работа с социальными сетями)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с активным развитием компании, в нашу команду мы ищем единомышленников, фанатов девелопмента.

На данный момент мы рассматривает кандидатов на позицию менеджер клиентского сервиса по работе с соц.сетями

Ожидания от успешного кандидата:

  • Опыт работы в сфере клиентского сервиса от 1-го года, навыки работы SMM
  • Опыт работы отработки обращений в социальных сетях
  • Знание стандартов обслуживания клиента и правил ведения переписки в соц. сетях
  • Отличные коммуникативные навыки, умение убеждать, мастерство ведения переговоров в переписке
  • Высокий уровень стрессоустойчивости. Умение работать с нестандартными задачами/вопросами и поиск решений на них

Задачи и функционал на этой позиции:

  • Прием обращений через чат-бот в тг и через комментарии в соц. сетях.
  • Анализ и обработка обращений, предоставление ответов клиентам.
  • Взаимодействие со смежными подразделениями Застройщика в части получения необходимой информации.
  • Анализ обращаемости и фактуры "соседских" чатов для корректировки контент-плана соц. сетей совместно с pr-службой.

Работа в GloraX - это:

  • Работа в динамичной прогрессивной компании – лидере рынка
  • Возможность создавать уникальные проекты в сфере жилой и коммерческой недвижимости
  • График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня
  • Комфортный офис в историческом центре
  • Конкурентный доход (оклад и премии)
  • «Белая» компания, соблюдение ТК РФ
  • ДМС, программа лояльности на приобретение проектов компании, корпоративная мобильная связь
  • Сильная команда и доброжелательная рабочая атмосфера
  • Современная корпоративная культура в стиле GloraХ.Life: прокачаем вместе сферы: здоровье, семья, спорт, саморазвитие
Ключевые навыки
CRM
Деловая переписка
Деловое общение
Активные продажи
Работа с претензиями
Жилая недвижимость
Контроль качества
Уверенный пользователь ПК
Эмпатия
Управление отношениями с клиентами
Грамотная речь
Вакансия опубликована: 26 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

КОРСА
4,6 12 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Менеджер по работе с клиентами
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Новые Трубы
4,2 2 отзыва
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Менеджер отдела продаж

Санкт-Петербург,
август 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Руководство слышат сотрудников.
Комфортное рабочее место
Технологичный-современный подход к бизнесу
Крутой, конкурентный продукт
Что можно улучшить
Количество новых проектов
В остальном организация труда в компании на очень высоком уровне.
Для каждой задачи есть свой специалист высокого класса, готовый оперативно решить задачу.

Менеджер по продажам

Нижний Новгород,
октябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Системный подход в рабочих процессах, вовлеченность непосредственного руководителя в работу, сбор обратной связи руководителя, поддерживающий коллектив
Что можно улучшить
График работы в ненагруженные дни и часы (праздники и выходные) при работе 2/2
GloraX
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 47 отзывов
91% Своевременная оплата труда
83% Удаленная работа
77% Наличие кухни, места для обеда
74% Удобное расположение работы
62% Медицинское страхование
57% Оплата больничного
53% Корпоративные мероприятия
47% Гибкий рабочий график
47% Оплата мобильной связи
30% Профессиональное обучение
21% Система наставничества
9% Оплата транспортных расходов
4% Корпоративный транспорт
2% Компенсация питания
2% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по работе с партнёрами
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
60 000 - 85 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
55 000 - 65 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job