Главный бухгалтер
Привет!
Мы – динамично развивающаяся компания под брендом "YOU STAR", которая производит одежду в России и Киргизии и продает ее на маркетплейсах. Мы всегда выполняем свои обязательства, ведем "белый" бизнес, ценим точность, скорость, порядочность, вежливость и профессионализм.
Сейчас мы ищем в команду бухгалтера с опытом и пониманием всех участков бухгалтерского учета, готовый погружаться в работу с первичкой, 1С и отчетностью. Присоединяйтесь к нам и станьте частью нашей большой дружной команды, которая стремится к успеху и новым достижениям на рынке!
В нашу команду требуется главный бухгалтер на 0,25 ставки !
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
• Стабильность и возможности для развития: наша компания имеет устойчивую репутацию и свою историю успеха. Мы готовы делиться своими полезными связями, опытом и базой знаний, а так же отправлять сотрудника на обучения для повышения квалификации.
• Профессиональная команда: Вы станете частью высококвалифицированного коллектива, где каждый участник важен и вносит свой вклад в общие достижения. Мы ценим сотрудничество и поддержку внутри команды.
• Доброжелательное руководство: мы признательны за вклад каждого сотрудника и создаем атмосферу лояльности, поддержки, взаимного уважения и роста.
• Возможность работать 2-4 часа в день удаленно и гибко совмещать с семейными обязанностями, другой деятельностью или с основным местом работы: Вы сможете самостоятельно решать, где и как работать, для нас главное - выполненные в срок задачи.
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского учета и налогового учета по всем участкам;
- Сдача отчетов в уполномоченные гос.органы;
- Экспортные/импортные операции;
- Сбор, контроль, обработка, архивирование первичной документации;
- Учет расчетов с покупателями и заказчиками;
- Начисление заработной платы
Требования:
- Знание Налогового кодекса КР, Закона о бухгалтерском учете КР;
- Опыт работы главным бухгалтером в Кыргызстане от 3х лет
- Опыт работы с импортно-экспортными операциями;
- Знание 1С Бухгалтерия
- Знание компьютера и офисных программ Word, Excel на уровне уверенного пользователя;
- Возможность быть на связи в будни по московскому времени с 9 до 18 часов.
-
Предпочтителен опыт работы с импортом: оформление заявлений на ввоз, сопроводительных накладных и других связанных документов.
-
Внимательность и способность быстро ориентироваться в многообразии бухгалтерских документов.
Условия:
- График работы: удаленная работа, 2-4 часа в день;
- Своевременная оплата труда;
- Конкурентная зарплата (от 30,000 сом)
- Официальное оформление по Трудовому Кодексу;
- Обучение и повышение квалификации за счет компании.
Если у вас есть опыт и желание развиваться, отправляйте отклик и пару слов о себе, мы с удовольствием рассмотрим вашу кандидатуру!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).