Менеджер по ведению учета (помощник логиста)
Мы предлагаем:
1. Стабильность;
2. Удобный график работы – пятидневная рабочая неделя (с 8:00 до 17.00);
3. Стабильную, белую заработную плату без задержек (2 раза в месяц);
4. Соцпакет: оплату больничных и отпусков;
5. Полис ДМС;
6. Корпоративная мобильная связь;
7. Возможность профессионального роста.
Основные задачи:
1. Работа в программе 1С;
2. Взаимодействие с контрагентами по проекту;
3. Звонки потенциальным контрагентам;
4. Выполнение поручений руководителя;
5. Ведение дебиторской задолженности;
6. Заполнение шаблонов документов и отчетов;
7. Деловая переписка с клиентами;
8. Работа в режиме многозадачности.
Наши ожидания:
1. Высшее образование или неоконченное высшее образование (желательно экономическое);
2. Владение ПК на уровне уверенный пользователь;
3. Знание программ Excel, 1С (желательно);
4. Ответственность, внимательность, целеустремленность, стрессоустойчивость.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).