Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.01.2025
78% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.01.2025
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по работе с клиентами

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Задачи:

  • Управление заказами клиентов (оформление, контроль исполнения от момента поступления заказа до доставки);
  • Контроль выполнения требований клиента по поставке/уровня сервиса;
  • Предоставление обратной связи Клиенту по недопоставкам;
  • Взаимодействие со смежными отделами (склад, транспорт, учет).

Пожелания к кандидату:

  • Знание 1С;
  • Уверенный пользователь Microsoft Office (Excel - знание формул будет являться преимуществом);
  • Желательно знание и опыт работы с ТСД.

Условия:

Для спокойствия и уверенности:

  • Официальное трудоустройство согласно законодательству;

  • Конкурентоспособная «белая» зарплата;

  • Качественное корпоративное питание, своя столовая;

  • График 5/2 гибрид;

  • Бесплатные продукты Компании в офисе и скидки в «MyWatershop»;

  • Бесплатный медосмотр.

Для роста и развития:

  • Корпоративное обучение: актуальные тренинги;
  • Прозрачные и исполнимые цели на испытательный срок;
  • Индивидуальный план развития после ИС;
  • Амбициозные задачи в соответствии с инновационным вектором развития Компании.

Для гармонии и комфорта:

  • Дружная международная команда, объединяющая множество культур;
  • Развитая корпоративная культура, в основе которой забота о сотрудниках;
  • Доверительная и уважительная атмосфера в коллективе.
Вакансия опубликована: 9 января 2025, Липецк

Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами

Москва,
декабрь 2024
Работаю 3-5 лет
4,2
Что нравится
Стабильная ЗП. Стараются индексировать каждый год. Сплоченный коллектив. (Зависит от дивизиона и руководства)
Что можно улучшить
Перспективы роста незаметны для многих работающих сотрудников.

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

Москва,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,2
Что нравится
Бренды, задачи, возможности роста, зарплата, условия труда, офис
Что можно улучшить
В компании авторитарная («красная») система менеджмента на уровне руководителей подразделений и выше (директор по развитию как ее апофеоз) - недостаток доверия и развитый микроменеджмент.

Так же можно было бы улучшить систему адаптации и наставничества (ее нет)

Менеджер по продажам

Москва,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Своевременная оплата труда, грамотные руководители, грамотная адаптация, помощь руководителей и коллег при адаптации, конкурентная заработная плата. Чистый и просторный офис.
Конкурентная заработная плата.
Что можно улучшить
Своевременную индексацию оплаты труда, более часто менять старое оборудование для работы( компьютерную технику) на новое.
ИДС Боржоми
Открытый работодатель
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 274 отзывов
80% Своевременная оплата труда
63% Оплата больничного
51% Медицинское страхование
45% Наличие кухни, места для обеда
41% Удобное расположение работы
34% Удаленная работа
33% Корпоративные мероприятия
31% Профессиональное обучение
30% Система наставничества
24% Оплата мобильной связи
19% Корпоративный транспорт
18% Гибкий рабочий график
18% Место для парковки
17% Оплата транспортных расходов
14% Компенсация питания
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить