Специалист по работе с клиентами
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Задачи:
- Управление заказами клиентов (оформление, контроль исполнения от момента поступления заказа до доставки);
- Контроль выполнения требований клиента по поставке/уровня сервиса;
- Предоставление обратной связи Клиенту по недопоставкам;
- Взаимодействие со смежными отделами (склад, транспорт, учет).
Пожелания к кандидату:
- Знание 1С;
- Уверенный пользователь Microsoft Office (Excel - знание формул будет являться преимуществом);
- Желательно знание и опыт работы с ТСД.
Условия:
Для спокойствия и уверенности:
-
Официальное трудоустройство согласно законодательству;
-
Конкурентоспособная «белая» зарплата;
-
Качественное корпоративное питание, своя столовая;
-
График 5/2 гибрид;
-
Бесплатные продукты Компании в офисе и скидки в «MyWatershop»;
-
Бесплатный медосмотр.
Для роста и развития:
- Корпоративное обучение: актуальные тренинги;
- Прозрачные и исполнимые цели на испытательный срок;
- Индивидуальный план развития после ИС;
- Амбициозные задачи в соответствии с инновационным вектором развития Компании.
Для гармонии и комфорта:
- Дружная международная команда, объединяющая множество культур;
- Развитая корпоративная культура, в основе которой забота о сотрудниках;
- Доверительная и уважительная атмосфера в коллективе.
Вакансия опубликована:
9 января 2025,
Липецк
Что говорят сотрудники
Все 23 отзыва по этой специальности
Региональный менеджер по работе с ключевыми клиентами
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Стабильная ЗП. Стараются индексировать каждый год. Сплоченный коллектив. (Зависит от дивизиона и руководства)
Что можно улучшить
Перспективы роста незаметны для многих работающих сотрудников.
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Москва,
декабрь 2024
Что нравится
Бренды, задачи, возможности роста, зарплата, условия труда, офис
Что можно улучшить
В компании авторитарная («красная») система менеджмента на уровне руководителей подразделений и выше (директор по развитию как ее апофеоз) - недостаток доверия и развитый микроменеджмент.Так же можно было бы улучшить систему адаптации и наставничества (ее нет)
Менеджер по продажам
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Своевременная оплата труда, грамотные руководители, грамотная адаптация, помощь руководителей и коллег при адаптации, конкурентная заработная плата. Чистый и просторный офис.Конкурентная заработная плата.
Что можно улучшить
Своевременную индексацию оплаты труда, более часто менять старое оборудование для работы( компьютерную технику) на новое.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 274 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
63%
Оплата больничного
51%
Медицинское страхование
45%
Наличие кухни, места для обеда
41%
Удобное расположение работы
34%
Удаленная работа
33%
Корпоративные мероприятия
31%
Профессиональное обучение
30%
Система наставничества
24%
Оплата мобильной связи
19%
Корпоративный транспорт
18%
Гибкий рабочий график
18%
Место для парковки
17%
Оплата транспортных расходов
14%
Компенсация питания