Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по внедрению и технической поддержке продукта (удаленно)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы ищем энергичного и целеустремленного специалиста, который готов присоединиться к нашей команде в отделе внедрения продукта для помощи в продвижении и поддержке нашего нового продукта – Админ бота. Мы предлагаем уникальную возможность работать в динамичной среде, где вы сможете применить свои знания в области информационных технологий и внедрения программного обеспечения, ведя работу удаленно и работая как самозанятый специалист.

Обязанности:

  • Установка и настройка программного обеспечения для наших клиентов.

  • Поддержка пользователей в решении технических вопросов по использованию Админ бота.

  • Донастройка продукта в соответствии с потребностями клиентов.

  • Оказание технической поддержки по вопросам, связанным с функциональностью и использованием Админ бота.

  • Помощь клиентам во время тестового периода цель которого показать самые сильные и лучшие стороны нашего продукта, что бы по окончанию теста клиент увидел их и понимал пользу в покупке продукта после окончания тестирования.

Требования:

  • Опыт работы или образование в области информационных технологий.

  • Понимание основных принципов работы программного обеспечения.

  • Желание разбираться в технических аспектах продукта.

  • Умение быстро обучаться и принимать решения в динамичной среде.

  • Готовность к обучению и развитию в области технической поддержки.

  • Общение с клиентами по Скайпу\зуму

Условия:

  • Удаленная работа: возможность работать из любой точки мира.

  • График работы 2/2

  • Выплаты отпускных и больничных: обеспечение ваших потребностей в случае отпуска или болезни.

  • Бонусы за успешное внедрение продукта после тестового периода.

  • Дружелюбная и поддерживающая команда профессионалов.

Если вы готовы взять на себя новые вызовы и развиваться в сфере информационных технологий, присоединяйтесь к нам! Отправьте ваше резюме и сопроводительное письмо!

Мы рады приветствовать вас в нашей команде!

Вакансия опубликована: 10 октября 2024, Краснодар
Похожие вакансии
Удаленный специалист технической поддержки
51 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 208 отзывов
Краснодар,
сегодня
Инженер технической поддержки (удаленно)
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

М.Видео-Эльдорадо
4,0 5 498 отзывов
Краснодар,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Москва,
апрель 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Хотела бы поделиться своим отзывом о работе в компании. Гибкое руководство, отличный коллектив и возможность для профессионального роста. Обучение проводится на высоком уровне, все объясняют подробно и помогают плавно войти в рабочий процесс. Приятно удивили премии в конце года и дополнительные бонусы за достижение результатов. Если есть желание расти и развиваться, здесь это оценят и помогут реализовать.
Что можно улучшить
На данный момент все отлично и нет никаких нареканий, отличная компания.
Андреев Артём Александрович
4,6
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,8
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Своевременная оплата труда
63% Удаленная работа
50% Корпоративные мероприятия
38% Оплата больничного
25% Гибкий рабочий график
25% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
13% Удобное расположение работы
13% Наличие кухни, места для обеда
13% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (сменный график)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 2-ой линии
51 000 - 72 420
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист внедрения 1С
от 80 000
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С
40 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job