Администратор в бутик Furla (ТЦ Европейский)
от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
FURLA - итальянский премиум бренд аксессуаров с более чем 90-летней историей.
Мы продолжаем стабильное развитие в России и странах СНГ и приглашает Вас присоединиться к команде флагманского бутика в ТРЦ "Европейский".
Мы предлагаем:
- Открытую корпоративную культуру, основанную на сформированных ценностях;
- Официальное оформление по ТК с первого рабочего дня;
- Сменный график работы;
- Заработную плату, состоящую из фиксированного оклада, надбавок, а также квартальной премии за выполнение KPI бутика;
- Возможности карьерного и профессионального роста (90% менеджеров розничной сети выросли в компании);
- Программы для Вашего развития и обучения (безграничный доступ к библиотеке Литрес, скидки на онлайн-обучение от Lerna, Skyeng и Синхронизация);
- Заботу о Вашем здоровье: ДМС, чек-апы, страхование от критических заболеваний, выделенная линия психологической помощи, полис страхования для выезжающих за рубеж, реабилитационная программа после COVID-19, оформление медицинской книжки;
- Корпоративные конкурсы и мероприятия с ценными призами и возможностью путешествий;
- Стильную форму и значительную корпоративную скидку на приобретение изделий FURLA;
- Скидки и бенефиты от Партнеров (фитнес, изучение иностранных языков и проч.).
Задачи администратора:
- Обеспечение сервиса для покупателей FURLA на самом высоком уровне - своим личным примером и через сотрудников;
- Консультирование покупателей в торговом зале;
- Организация и координация ежедневной работой команды, обучение и развитие сотрудников;
- Открытие / закрытие магазина;
- Поддержание порядка и соблюдение стандартов презентации в торговом зале;
- Работа с кассой, контроль соблюдения кассовой дисциплины.
Вы можете стать представителем бренда, если:
- Обладаете аналогичным опытом работы в fashion/ beauty retail (приветствуется опыт в сегменте premium);
- Знаете как организовать процессы и команду;
- Придерживаетесь высокого уровня культуры общения.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Администратор / Менеджер магазина женской одежды (ТЦ Павелецкая Плаза, м. Павелецкая)
от 80 000 ₽
FASHION STUDIO
Что говорят сотрудники
Администратор магазина
Москва,
июль 2023
Что нравится
Белая компания.Отличные условия работы, оплачиваемый отпуск, больничный.
Удобный график работы.
Коммуникации с руководителями.
Лояльная компания.
Корпоративная скидка.
Что можно улучшить
Корпоративные мероприятия. Улучшение внутренних операционных моментов.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
94%
Оплата больничного
88%
Медицинское страхование
65%
Гибкий рабочий график
59%
Удобное расположение работы
53%
Профессиональное обучение
41%
Система наставничества
41%
Корпоративные мероприятия
35%
Наличие кухни, места для обеда
29%
Корпоративный транспорт
18%
Место для парковки
12%
Оплата мобильной связи
6%
Удаленная работа
6%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Администратор To Be Blossom, ТЦ Метрополис
80 000 - 200 000 ₽
Администратор в магазин To Be Blossom ( ТЦ Авиапарк)
80 000 - 200 000 ₽
Администратор магазина MARELLA
от 100 000 ₽