Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
79% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
91% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Администратор в бутик Furla (ТЦ Европейский)

от 100 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

FURLA - итальянский премиум бренд аксессуаров с более чем 90-летней историей.

Мы продолжаем стабильное развитие в России и странах СНГ и приглашает Вас присоединиться к команде флагманского бутика в ТРЦ "Европейский".

Мы предлагаем:

  • Открытую корпоративную культуру, основанную на сформированных ценностях;
  • Официальное оформление по ТК с первого рабочего дня;
  • Сменный график работы;
  • Заработную плату, состоящую из фиксированного оклада, надбавок, а также квартальной премии за выполнение KPI бутика;
  • Возможности карьерного и профессионального роста (90% менеджеров розничной сети выросли в компании);
  • Программы для Вашего развития и обучения (безграничный доступ к библиотеке Литрес, скидки на онлайн-обучение от Lerna, Skyeng и Синхронизация);
  • Заботу о Вашем здоровье: ДМС, чек-апы, страхование от критических заболеваний, выделенная линия психологической помощи, полис страхования для выезжающих за рубеж, реабилитационная программа после COVID-19, оформление медицинской книжки;
  • Корпоративные конкурсы и мероприятия с ценными призами и возможностью путешествий;
  • Стильную форму и значительную корпоративную скидку на приобретение изделий FURLA;
  • Скидки и бенефиты от Партнеров (фитнес, изучение иностранных языков и проч.).

Задачи администратора:

  • Обеспечение сервиса для покупателей FURLA на самом высоком уровне - своим личным примером и через сотрудников;
  • Консультирование покупателей в торговом зале;
  • Организация и координация ежедневной работой команды, обучение и развитие сотрудников;
  • Открытие / закрытие магазина;
  • Поддержание порядка и соблюдение стандартов презентации в торговом зале;
  • Работа с кассой, контроль соблюдения кассовой дисциплины.

Вы можете стать представителем бренда, если:

  • Обладаете аналогичным опытом работы в fashion/ beauty retail (приветствуется опыт в сегменте premium);
  • Знаете как организовать процессы и команду;
  • Придерживаетесь высокого уровня культуры общения.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники

Администратор магазина

Москва,
июль 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Белая компания.
Отличные условия работы, оплачиваемый отпуск, больничный.
Удобный график работы.
Коммуникации с руководителями.
Лояльная компания.
Корпоративная скидка.
Что можно улучшить
Корпоративные мероприятия.
Улучшение внутренних операционных моментов.
FURLA
4,3
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,4
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 17 отзывов
100% Своевременная оплата труда
94% Оплата больничного
88% Медицинское страхование
65% Гибкий рабочий график
59% Удобное расположение работы
53% Профессиональное обучение
41% Система наставничества
41% Корпоративные мероприятия
35% Наличие кухни, места для обеда
29% Корпоративный транспорт
18% Место для парковки
12% Оплата мобильной связи
6% Удаленная работа
6% Оплата транспортных расходов